Последний Драхран Глава II продолжение

Михаил Скубилин
Дракон-хранитель! Где-то подсознательно он всегда верил в существование этих мифических гигантов. Его уже перестало удивлять, что всякие-разные, мыслимые и желаемые чудеса, будоражившие сознание, неожиданным образом воплощались в реальность. Но ответа на вопрос, кто или что он сам, до сей поры не было. Всё разрешится здесь и сейчас. Вернее, сейчас, но не здесь.
Егор сосредоточился на полёте и закрыл глаза. Воспоминание о неприятном ощущении мазка пустоты по душе на секунду промелькнуло на бессознательном уровне – но всё прошло без сучка и задоринки.
Он стоял на Земле или на Некадии – не суть важно. Теперь это точно было «здесь и сейчас» и надо было открывать глаза. Никаких новых, неиспытанных ощущений не было.
Пели птицы, воздух был переполнен ароматами цветущих садов. Где-то совсем рядом играл струнный квартет. Сказочная красивая мелодия, никогда ранее им не слышанная, ласкала слух

- Между нами 620 земных световых лет. И ровно столько я выполняю возложенную на меня предшественником миссию хранителя. Наша старушка совершает полный оборот вокруг Солнца за 386 дней. Да, да! Наше светило тоже зовут Солнце. Масса Некадии очень схожая с вашей планетой, хотя размер в два с половиной раза больше. Физической связи друг с другом не было несколько тысячелетий. Если, конечно, не считать мои служебные перемещения по мирам. Не сработала теория акцентированного равновесия. Очевидно, все эволюционные вариации, и у нас и у вас, в процессе рождения и развития цивилизаций, и человеческой и драконидовой, были идентичны, или, во всяком случае, очень схожи. Мои предшественники способствовали этому, пытаясь, путь восстановления вашей цивилизации ускорить, чтобы выровнять в своём развитии наши миры. Технический прогресс землян, пока сильно уступает нашему. Но, думаю, что в период твоего правления, возродиться слияние наших миров. Дракониды – такие же люди - только живут под другим небом и другим солнцем. Физическое и генетическое сходство двух видов человеков-мыслящих не оставляет и тени сомнения о происхождении рас. Так что «по образу и подобию» - это не просто фразеологизм. И совсем неслучайно в первоисточниках наших традиционных религий этот священный акт прописан с красной строки. У нас не существует киношных инкубаторов, с искусственно взращенными эмбрионами, превращающимися постепенно в «хомодраконус». Вернее, они есть… В кино. Индустрия оболванивания драконидов, родная сестра вашей, Голливудской. Репродуцирование на Некадии ничем не отличается от Земного. Мужчина и женщина, обоюдное сексуальное влечение, насыщенная эмоциями пантомима, беременность и рождение новой жизни. На Некадии более четырёхсот языков и наречий. Ты без труда освоишь их в кратчайшее время. Язык межнациональных общений – Высокий Слог. Он очень близок к твоему родному, русскому. Вся межгалактическая бюрократия общается на Высоком Слоге. Это язык драконов, мой мальчик!
- Я всё это уже знаю, Ахад.
- Да, Гор. Ты ступил на тропу откровений. Каждый прожитый день делает тебя и старше, и мудрее.  С началом новой недели, в течение месяца, ты будешь оставаться ночевать в священной библиотеке. С каждой минутой, проведённой там, объём твоих знаний будет увеличиваться в геометрической прогрессии. Из всех существующих в наших мирах людей, драконидов, саков, канцев и прочих - только двое могут войти в святая святых… Это я и ты!
- Почему я, Ахад?
- Потому, что тЫ – мой ученик. И после меня - тЫ станешь Драконом-Хранителем Вселенной! Ты – Великий Драхран!
- Осади, старче! Я че-ло-век! Какой из меня дракон? И, потом, ты меня совсем не знаешь… Хранитель. Ха! Да я баламут, пьяница. У меня по всей Земле случайные сексуальные связи… Я банки граблю… Я ворую золото.
- Не мы выбираем судьбу, Гор! Нас выбирают высшие силы. Страсть к золоту – это искушение… Тяжкое бремя для нашей касты. Но ты, конечно, выше чем человек, чем драконид, чем любой из всех существующих сапиенс. Ты - Дракон! Такова воля Создателя. Люди на Земле живут по заветам, которые Он им оставил. Дракониды - по заветам, очень схожими с людскими. Но Создатель у нас один… И не только у нас, юноша – а и у всего сущего во Вселенной. К моменту посвящения многое перемениться. И в твоих ощущениях и в твоём мировоззрении.

(продолжение следует)