Стих матерный

Сергей Рест
Стих,

Как было всё же, раньше заебато,
это  крутые были времена
Когда я атеистом был,
Ребята,
И поиском духовным,
 мозг мой не был нихрена,

Теперь же в голове моей растут духовные опята,...

И вечерами читаю я труды Сократа
К Сократу,
Шли не для того чтоб стать Оратором...
А благородства поднабрать
И для того чтоб,
Что есть добродетель осознать,
Тот кто это  осознал,
Больше уж не сможет делать зла,
Мы злые от своего невежества,  Сократ,сказал,..
И  мудрецы от Будды до Иисуса,
О том же говорят,

Но Как же было заебато
Когда ничего не знал я о Сократе а о Будде и Иисусе лишь слыхал,...
И на богодельню всю их откровенно клал,
Мне в духовном плане  нормально было, все века,
С детства не могу творить я зла)
А тут такие книжки мудростью пропитаны о том что добродетель это целая наука,,,,в мире где царит обитель зла,
И эта тайна Бога,
 и попустительства страдания,идут с его руки...ну чтобы мы ,
как бы добро сумели оценить,...
бля я эти книжки все перечитал,...
Всё ведь ясно как день, как дважды два,
Одно не ясно что Богу нужно от меня?
Занахера ?он убедил в своем существовании,
Я должен был поверить сам в Мухамеда или Христа...
Это нечестно и я его не звал...пусть идёт к тому кто сутками молится ему,
Составил свод законов,список правил, таинств, отстроил купола,
Короны рясы,.. Борода...
Туда ему явится надо было, а я его не ждал...

Мне было очень заебато когда я атеистом был ребята, аж целых 35  но прошли те крутые времена...
И вера в Бога мной обретена...
Нечестно и не так...
Я должен был поверить сам и он не должен был себя являть,...ещё и непонятно для чего...
И знаете чего?
Я вовсе не боюсь его,...
Да и вообще не боюсь я никого и не боялся никогда,

А всё ведь очень просто...
А догадались лишь Сократ ну и ещё парочка ребят... Книжек по написано об одном и том же,на разных языках,...но сегодня их некому читать...

Когда убили Ганди стало ,не с кем и поговорить,
Президента Русского,слова,

И здесь я с ним согласен,
Здесь он на 150% прав,