Люблю

Алёна Потоцкая
Я люблю
Когда мы остаемся живыми
Я люблю
Даже слишком
Солнца лучи
И краснолицый рассвет
Я люблю
Когда делитесь мирами своими
И как с искрой в глазах покоряете свет

Я люблю
Жаркие дни и холодные игры ночи
Я люблю
Даже пьяной
Когда есть о чем вас спросить
Я люблю
Когда стержень внутри ваш отточен
И как беды готовы вы отпустить

Я люблю
Ваш смех и ваши улыбки
Я люблю
Даже очень
Ваши взгляды и ваши глаза
Я люблю
Когда рассмеясь всем ошибкам
Никогда не взглянете назад

Я люблю
Вашу честь и желания
Я люблю
Даже в зиму
Про весну рассказать
Я люблю
Всех влюблять без сознания
И от смысла учить ускользать

Я люблю
Как все вы берете от жизни
Я люблю
Даже глупо
Волосы в краске, возможно пустые глаза
Я люблю
Как шампанского летят на вас брызги
И как всем хотите о любви рассказать

Я люблю
Когда вы любите правду
Я люблю
Даже сильно
Революционные ваши сердца
Я люблю
Как вы злы, когда не оправданы
И как готовы убить оскорбившего вас подлеца

Я люблю
Вас и ваши личные смыслы
Я люблю
Я люблю
И я буду любить

Всех я тех
Кто поверил в меня
И раскрыл мою глупую душу
Не найдя кактус наглый
А мерцание ромашки
И мои не пустые глаза
 
Спасибо