Смертельная тоска

Яна Лютик
                П.В.Я.

Я рисую тебя,любя,
              Восхищаясь твоим лицом,
Я теперь ощущаю себя
              И художником,и творцом.
Я рисую тебя на песке,
              На земле,в облаках и на море.
И рисуя тебя в тоске,
              Я рисую капельку горя.
Не забыть мне твои черты,
              Тела сладостного изгибы,
Как была холодна со мной ты,
              И как жаждала встречи с ним бы.
Набросав очертанья губ,
              Упиваюсь твоим поцелуем,
Меня тянет в тот самый клуб,
              Где впервые с тобой танцуем,
И я чувствую тебя всю,
              Обнимая дрожащие плечи,
Током бьёт лишь к тебе прикоснусь,
              Возбуждаясь возможностью встречи.
Ты дарила любовное ложе,
              Укрывала своим теплом,
Одурманивала цветом кожи,
              И не помнила о былом.
Стыло чувство той страсти нежной,
              Стала вдруг отдаляться ты,
Так хотел я тебя,но прежней,
              А достались мне только мечты.
И с тех пор ты живёшь на мольберте,
              В моём сердце,в моём мозгу,
И тоска равносильна смерти...
              Разлюбить я тебя не могу.