Монолог кота

Лариса Сергеева
  Сколько я сегодня получила подарков!

  Среди них есть и этот: от "почитателя" моего "литературного таланта". Сколько лукавых словес! Сколько "признаний" в верноподанической "преданности"!
Ему нравятся даже мои опечатки. Он хочет сохранить и хорошее, и плохое для наших потомков. Я должна быть ему благодарна, что таким образом дарит нам  обоим бессмертие.
 А,главное, он уяснил себе, что его предшественник "Адам" несёт "бессвязную ахинею".
Значит, моё старание вывести всех "Адамов" на "чистую воду" не пропало даром.
Цель достигнута, благодаря, может, и опечаткам  тоже, вместе взятым.
 Коту хочется поскорее занять место очередного "Адама" в списке "Вечных жидов".
Похоже, сам "Адам" снова пожаловал на мою страничку спустя 10 месяцев, снова в новом обличье. Теперь, как и положено сатане, в виде кота.
 "...и мелким бесом рассыпался..."
 Как же они похожи.Те же слова, те же приёмы обольщения, плоские, до тупости обороты речи, те же остроты. Они не разнообразят свои приёмы:
обвинить оппонента в не знании азбуки, поговорить о первом классе, чтобы скрыть своё невежество.

 P.S.

  Не принимите за оскорбление. Это только литературное произведение.
Буду очень признательна, если Вы  к о н к р е т н о  укажете огрехи "Адама", чтобы их увидели все.
 
            Поздравление от кота.

"Пишу тебе подробно для объективности, чтобы ты не думала, что жидовская морда придирается к тебе.

То, что твой Адам несет бессвязную ахинею (если не видишь, я укажу), я не оцениваю.

Речь исключительно о тебе, литературная ты моя.

"Только на шестой день нашей переписки 2 июля 2015 года Адам, наконец, заговорил о Донецко-Луганской республике.

Что такое ДЕМЬ, солнышко мое?
ДОНЕЦКО-ЛУГАНСК да еще в предложном падеже - это что?

Скорее всего у Новороссии есть ПРОНЛЕМЫ - верю тебе - хотя, что это за зверь, ума не приложу."

 Л.С.: " А что такое проблемы в Вашем тексте?"


"С русским языком, Лариса Сергеева, ты обращаешься по-фашиСТКИ (С пропущена у тебя), по ДРУГМУ (а здесь пропущено О) не скажешь.

Только фашисты так могут издеваться над русским языком!

Ты с изуверством надругалась над ним, грамотная моя.

И, как я думаю, из-за одного его названия - РУССКИЙ!

Привет, почитатель твоего литературного таланта Кот.

Красная!"

ПС. Ты почему, Лариса Петровна, до сих пор не внесла меня в избранные авторы?"

Кот Базилио 2   21.04.2016 20:10   •   

- Сейчас внесу и Вас в свой список избранных.
  Приятно было побеседовать.
  Вы всем предлагаете свои услуги корректора?
   Исправлять опечатки- хорошее занятие.

-Могу составить Вам протекцию, если справитесь.
-Главное, что Вы убедились, что Адам несёт чушь несусветную.

-Ваши ошибки исправить не смею. Может, и их сохраним для истории?
 
  "Яко исчезает дым, да исчезнут"

  Лариса Сергеева   22.04.2016 18:47

  P.S.
 
 Кота и "Адама" объединяет лютая ненависть к России.
 
 Кот приходит в ярость от  слов: Донецк, Луганск, Ново -Россия.
 "Новая Российская земля"- освоенная Екатериной Великой территория когда-то "Дикого поля".
  Ему нестерпимо слышать имена Потёмкина- покорителя Крыма, имена наших полководцев: Суворова, Ушакова, Румянцева.
  Котам хочется снова разгула нечисти, " Правого сектора" на земле русской?
 А адамам хочется превратить Харьков в столицу "Украины" -несуществующего государства,-прежней "Окраины" Речи Посполитой.
  Они умалчивают о том, что Харьков- это вотчина князя Игоря, первого, кто
выступил против "печенегов", которые осмелились вступить на его землю.
  Оторвать от России и Белгород в придачу, создавая новые орды из украинско-"русских"-иудейских полу или "третинок, четверинок"-кровок.
  Их объединяет одна цель: зубами, клыками,ядовитыми укусами рвать единый народ,
разрывать единое в клочья, на лоскутки.
  Одной из заслуг  Екатерины Великой считают отмену таможней на всей территории Империи.
  Новые язычники хотят создавать "границы" среди чистого поля, в целях "таможней" наживы, самой отвратительной, временами похожей на грабёж.