Олух

Алёна Потоцкая
Ты не учил меня ничему, лишь я отдала тебе свои мысли.

Ты живешь просто и зеленый, две сахара.
Ты любишь просто и белый, по одной в каждую.
Ты играешь просто и отдаешь саму пустоту.

Старик в теле двадцатилетнего, усталый, усохший, убитый от безделья. Ты тянешь вниз, ты тянешь быть кем-то другим. Ты слишком боишься правды. Ты ничего не умеешь, ты ничему не учишь. Ты ничего не хочешь. Я ушла лишь потому, что ты слишком любишь меня.
Думаете, абсурд?
Нет.
Я не могу любить того, кто слишком одержим страхом.
Прости, я ушла.
Ты не был плох, я просто не хочу тебя помнить.
Ты был, есть и будешь моей ошибкой.
Ты станешь никем.
Ты так хотел чтобы я верила в тебя, но ничего не давал взамен, предлагая лишь деньги, наркотики и дорогие телефоны.
Ты так и не понял почему я ушла в твой день.
Надеюсь ты когда-нибудь прочтешь это и поймешь меня.
 
 
Сила в том, что я ушла, потому что не могла тебе больше дать.
Ты меня уничтожил.
Ты меня убил.