Отец

Алёна Потоцкая
Научил меня бессердечности и любви к тусклости.

- Открой глаза, что ты видишь?
- Я вижу тебя и кучу сухих листьев, на которые разлилось наше вечернее вино.
- Нет, глупая, ты видишь себя.

Мое ничтожное отражение.
Моя сущность.
Моя грязь.
Мой полководец и Шервудский покровитель.
Приучил к кислотной музыке и таким же кислотным ощущениям в организме от выпитого томатного сока с чистым спиртом.
И чего мы с тобой только не делали.
Ты пытался учить меня, но выходили лишь поучения.
Ты поучал меня всему, чему учили и другие, но от тебя шла словесная, прямая забота. Ты любил меня, грубую, целеустремленную, психованную, мокрую, грязную, страшную. Но ты не любил мои мысли. Ты просил верить в тебя, а я нелепо качая головой отрекалась от тебя и уходила, но оставляла дверь открытой. Я не хотела говорить о своей вине, о моем высокомерии, о моей глубокой глупости. Я хотела одного: твоего прощения. Я хотела твоего понимания. Под конец я хотела чтобы ты забыл меня.
И это случилось.
Остались лишь до дна забитые вены, которые так и не тронули сердце, словно шик платьев прошлогодней коллекции. Ты научил меня любить блюз и вишневый пунш. Ты научил меня ничего не чувствовать, ничего не любить. И я, ведь довольно способная ученица научилась, да так, что не любила тебя, как ты, наверное, того и желал.
Не любила тебя.
Больше.
И я ушла.
И я рада, что у тебя теперь темноволосая и улыбчивая.
Такая же черноглазая.
Такая же душеуродливая.