Посвящается

Надежда Лисовая
Когда-нибудь мой мир изменится. Когда-нибудь я повзрослею. Перестану писать стихи, заброшу прозу, буду учить детей в школах, буду учить своих детей быть людьми. Быть взрослыми.

Когда-нибудь я повзрослею. Ошибки станут недопустимыми, наивность – непростительной. А жизнь обычной. Как у всех. Семья, работа, заботы, машина в кредит, квартира в ипотеку, дача, отпуск раз в год, и называть постороннюю женщину мамой. Ненавидеть жизнь, ругаться с соседями, ходить в гости по выходным, и быть взрослой. Непременно быть взрослой. Потому что – что скажут люди? Не по статусу, не по возрасту. Не правильно. Глупо.

Когда-нибудь я повзрослею. Придется делать умный вид, скупо улыбаться, говорить умные фразы и не говорить, что у тебя на сердце. Потому что это глупо. Нельзя верить людям, а тем более доверять! Это тоже глупо.

Сейчас – мне двадцать пять, и сейчас я не хочу взрослеть. Хочу быть собой. Танцевать, если хочется, грустить, если грустно, кричать, если больно. Писать стихи, пробовать прозу, любить мир, доверять людям. Быть наивной. Быть глупой.

Однажды я проснусь посреди ночи и пойму: вот оно - «когда-нибудь». Наступило. Но сейчас я просыпаюсь среди ночи, чтобы посмотреть на звездное небо и понять, что все как прежде. Мой мир не изменился.

Посвящается авторам бессмертных бестселлеров «Сколько можно играться уже, ты же не ребенок!», «Повзрослеть пора, тебе не кажется?», «Ты за ум когда возьмешься?».