Ещё раз о религии и науке

Лариса Болотова
     Существование того, что даёт религия нельзя доказать человеку, это он может только осознать. Что это значит? Религия затрагивает такие вопросы, ответы на которые  находятся вне нашего видимого мира. Это всё равно, что попытаться слепому рассказать какой земной мир. Вряд ли он поверит нам, пока сам не увидит его, если прозреет. Осознание – это значит расширение своего сознания. Способность смотреть на мир не через маленькую щёлочку момента сейчас, а видеть одновременно все события нашего мира, включая прошлое и будущее. Поэтому все религиозные знания давались и даются на веру.

   Что касается науки.   Жизнь человечества похожа на человека, который не умеет плавать. Его бросили в воду, и он, чтобы не утонуть, нашёл плот. Опору (науку) для жизни в материальном видимом мире. Благодаря науке мы смогли выжить в  этом мире. Но  какой бы раздел науки мы не взяли, начальная основа будет условная, абстрактная.

   Например, математика. Самое начало её условно. Мы так привыкли к ней, что не замечаем этой начальной условности. Ряд цифр – это условные знаки, как в  любом языке буквы алфавита или иероглифы. В реальности нашего мира, среди предметов их нет. Это абстрактные, условные понятия. Мы условились, что если к 1 прибавить 1 будет 2. Если к 2 прибавить ещё 1 будет 3. И так далее. Можно ли найти в нашей жизни события, несоответствующие  этому? Например, он и она, то есть 1+ 1 должно быть равно двум. У них родились дети, произошло событие, получаем, что 1+1= 1, если родился только один ребёнок, а может быть 0, 2, 3,4,5,6. Получаем, что основа математики условна, но на ней строится вся математика. А математика присутствует во всех других науках. Существует ли пространство, время, материя? Если существуют, то правильно ли мы представляем их себе. Все эти понятия абстрактные, то есть условные.
 
   Я ни в коем случае не отрицаю науку, особенно математику, именно благодаря науке существует наша цивилизация. Что я хочу сказать? Наша наука принадлежит нашему материальному видимому миру. Вопрос состоит в том: « Можно ли с помощью существующей земной науки познать высшие миры? Может, нужны новые принципы, с помощью которых можно познать невидимое нами».