Омут

Алёна Потоцкая
Научил меня верить в истину и правильно говорить.

Я помню все те минуты на опушках под березами и розовыми очками, словно золотейшие руки Леннона дотронулись до моего разума и передали мне его вдохновение. Я помню все стихи и поэмы о тяжести жизни и красоте искусства. Я помню все. Я знала, что я последний человек, в которого поверили, но я стала для него первой. Я помню эту кареглазость и татуировку на шее в мою честь. Я помню все. Я помню его выстрелы в пустоту среди Маяковского пустынного поля и бессилие от реализма и очерков философии. Ты любил лишь раз, ты любил лишь себя. Ты не был человеком, но твоя человечность была для меня вторым домом и каждый кто познавал твою душу мечтал укутаться в ней до конца своих дней. Ты не был человеком, ты был падшим ангелом своих несчастных рассуждений. Ты убит. Ты убит иглами и своими чертовыми мыслями о будущем и благодарен мне лишь потому что научился жить мной и мелкими моментами счастья. Слишком мелочно? Слишком капельно?
А что же жизнь, если не все моменты?
А что же океан, если не множество капель?
И я ушла.
А на шее все еще гниет надпись.