1

Алёна Потоцкая
Я странник без карты, не знающий городов.
Я плелся по пестрым улочкам незамысловатых городов в поисках чего-то большего, чем просто жизнь.

Я довольно неплохо промочил левую ногу от этого ассорти снега и дождя, поэтому подозревал, что к утру проснусь с простудой или хуже того, с болью в горле, поэтому зашел в придорожную забегаловку выпить вина или медовухи. Ни вина, ни медовухи там не оказалось, поэтому полноватая официантка с крашеными белыми кудрями принесла мне бурду, по вкусу напоминающую кофе в грубой кружке с тонкой ручкой. Я оставил пару монет и двинулся дальше. Я проходил мимо какого-то пряничного домика, который во всю сверкал яркими лентами и новогодними огнями, навевая во всю карнавальный джаз, в окне я увидел пару стариков, поедающую воскресный ужин, ухмыльнулся и попер. Я сразу вспомнил о матери и ее курином пироге, который она готовила слишком отвратно, чтобы его можно было относить к еде и об отце, который был слишком полон для того, чтобы жаловаться на пирог. Как они не понимают, что ничего, даже их воскресный пирог не спасет их супружество и что я, судя по всему, являлся главным проектом их брака. Они не бросят друг друга лишь потому что мать обеспечена военной платежкой отца, а он ее услугами домашней работницы. Я наконец дошел до станции, ведущую в новый город, на скамье ожидания увидел пьяницу, который миловидно выглядел в его темной и пыльной шапке со строчащими ушами. Он взглянул на меня своими детскими глазами и я понял, что именно этот миловидный пьяница станет моим собеседником этой ночью. Вы знаете, эта тонкая грань удовольствия, получаемого от общения с незнакомыми людьми давала возможность узнать об этом мире миг сумасшествия. Оказалось старика звали Джек и он дважды рассказал мне о том, что его милая Мэри, его милая француженка Мэри выгнала его за то, что он пьет.
- Ну а что мне еще делать, если она выгнала меня за то, что я пью? Пить. Завтра я вернусь домой и она снова будет выгонять меня из-за того что я пьян и так как смысла в этом круговороте нет, все что ты можешь делать - пить.