Птеродактиль

Андрей Смолюк 3
 Птеродактиль

У каждого в доме, у каждого в квартире имеется такое замечательное пространство, которое мы любовно называем кухня. Для чего эта кухня и зачем я объяснять вам, дорогие читатели, не буду, поскольку каждый всё понимает в меру своей испорченности. Для кого-то кухня средство запирания жены на целый день, чтоб под ногами не путалась, а для кого-то наоборот, средство проявления любви своей к дражайшей половине, чтоб знала, что её любят и обожают (правда при этом тоже напоминают нежной половине, чтоб под ногами не путалась и не мешала, но это уже совсем другой оборот).
В общем, кухня место такое, где мы проводим большую часть своего свободного времени, поскольку наполнение живота процедура, как сами понимаете, наиважнейшая. Однако если подойти к этому вопросу с другой стороны, то кухня, она, и для других дел домашних вполне подходящее место, хотя в ней гарнитуров, стенок и шкафов со всяким там хламом, который мы называем добром и которое всю свою жизнь, как говорят русские народные сказки, наживаем, нет.
Мы вот тоже с женой по началу думали, что кухня – это так сказать «едательное» пространство. Что кухня создана, чтоб варить, жарить, печь, а так же поедать всё то, что сварили, испекли и изжарили. Думали мы так думали, да жизнь заставила нас на кухню посмотреть другими глазами.
А всё началось с того, что над нами поселились новые жильцы. Старые уехали, продали квартиру и вот теперь новые въехали. Ну, мы стали с новыми соседями здороваться и делать всё остальное, что в таких случаях делать полагается.
Но вот в один прекрасный момент у новых жильцов дело такое случилось. Дражайшая половинка этих соседей, куда-то уехала на неделю. И как только она уехала, так оставшаяся половина, как будто с ума посходила, как будто с цепи сорвалась. Сначала туда в квартиру понабежало куча народа, причём какоё-то подозрительной наружности, потом мы услышали, как по нашему потолку стали ходить то ли мамонты, то ли слоны, а то ли птеродактили. Причём последнее, птеродактили, было наиболее вероятно, так как кроме топанье, да нас доносились звуки подобные тем, какие нам по телевизору компания BBC продемонстрировала в фильме про динозавров. Но это ещё было не самое страшное. Самое страшное оказалось в том, что эти динозавры вымершие, птеродактили, оказывается ещё, и музыку современную очень любят, да не просто так, а громкую, и чтоб она обязательно по их мозгам птеродактилевым лупила.
И самое что здесь скверное, что поскольку мы с женой всё же хомо сцапиенс, в отличие от птеродактилей, так эта музыка и по нашим мозгам тоже лупила, несмотря на стены, из прочного бетона. Нет, этот самый бетон он всё-таки часть частот музыкальных глушил, но часть и пропускал, причём низкочастотную, барабанную. а посему всё у нас в квартире ходуном заходило, закачалось в так этого барабанного «бум-бум-бум»!
Мы с женой всё это мужественно терпели до половины двенадцатого ночи, а потом я пошёл в это птеродактилевое царство с надеждой призвать динозавров к порядку. Минут пять я стучал в дверь, за которой гремело и громыхало, но так и не достучался, поскольку мой стук тонул в звуках мажорных аккордов, сообщавшим всем и вся, что «я люблю тебя, ну а ты меня»…
Тогда я набрался смелости, повернул дверную ручку и смело шагнул в юрский период. Гулянка шла вовсю, очевидно птеродактили праздновали удачную охоту, в которой забили дубинами диплодока или ещё, что-то подобное. После того, как на меня обратили внимание (на это потребовалось ещё минут пять), я сказал, что мужики пора и совесть знать. И тут случилось совершенно невероятное. Ко мне подошёл симпатичный птеродактиль в белой рубашке и спокойно и вежливо сказал:
-Ради бога войдите в положение, как мужчина. Я пол года мотался по Челябинску в надежде подзаработать, дома не был, а тут ещё жена с детём уехала к родственникам в деревню. Дайте отвести душу, потерпите ещё часик, полтора!
Если честно, то я ожидал хамства, грубости и всего прочего, что в таких случаях полагается, а поэтому от таких простых человеческих слов несколько опешил (оказывается и птеродактили могут быть симпатичными, да и вообще, какие это птеродактили, если так вежливо просят). В результате этого я сказал, ну, ладно, часик другой потерпим, но всё-таки сделайте чуточку потише. Ребята - птеродактили сделали музыку  чуточку потише и с тем я ушёл домой, где и объяснил жене, что, как и почему. Однако хоть  музон теперь орал не так как раньше, но стены наши бетонные всё равно всё пропускали, особенно низкие барабанные частоты. А посему жена мне сказала:
-Всё это, конечно, хорошо, я даже рада, что птеродактили вполне симпатичными людьми оказались, но как мы под такой музон спать будем, я не очень представляю.
-Давай, определим, где у нас самое тихое место, - сказал я, - там и спать будем. Часик другой поспим, где попало, а там глядишь, и музон кончится.
Стали мы с женой ходить по квартире и искать, где у нас тише всего. И оказалось, что самое тихое место у нас – это кухня. И слава богу, что кухня эта у нас достаточна большая по своим размерам (у нас ведь не хрущёбка). Ну, а раз так, то мы в кухне на пол бросили старые одеяла, старый матрас и старый спальник, подушки и преспокойно улеглись спать, благо музыка здесь гремела достаточно тихо.
Если честно, то я думал, что спать нам будет неудобно, поскольку мы привыкли к диванам на параллоне, но оказалось, что я ошибался. Проснулись мы с женой утром, аж в десять часов в хорошем настроении, с желаниями заняться чем-нибудь по хозяйству. Но первым делом я пошёл покурить на лестничную клетку, а там уже сидел тот симпатичный птеродактиль, с которым я вчера беседовал.
-Ну, спасибо, - так он мне сказал. – Дали вы вчера нам душу отвести, так что я теперь перед вами в долгу.
И с тех пор завязались у нас с этими «птеродактилями» (мужем и женой, и ребёнком)  самые хорошие соседские отношения и стали мы жить в мире и согласии. Правда периодически у наших соседей сходки птеродактилевые происходит и музон гремит весь вечер и полночи, но мы с женой наших соседей прощаем, так как знаем, что люди они не плохие. Да и, кроме того, во время этих сходок мы преспокойно расстилаем себе постель на кухне, где ничего неслышно и преспокойно спим до утра. Как говорится: «И себе, и людям!»
Так что сами видите, оказывается кухня и не только в смысле поесть, пожрать замечательное место. В ней и отдыхать очень даже хорошо, и при этом с соседями отношения не портить. Ну, а если учесть и то, что на кухне у нас и телевизор есть, так там ночевать совершенно великолепно. Вот я иногда и подумывать стал, а не переселиться ли мне вообще в кухню жить, сделав какую-нибудь раздвижную кровать. Впрочем, поживём увидим, может быть и действительно, когда-нибудь я это так и сделаю.

10.01.2005 15:49
Смолюк А.Л.