Моя раковая сатира

Алёна Потоцкая
Посвящается еще мертвым.
Посвящается уже живым.

Подними голову вверх.
Подними же.
Видишь?
От отлива кислорода упало давление и в радиусе твоего обозрения на дождевых тучах появились маленькие капельки реальности. Жизнь и в самом деле - прекрасная вещь, к этому выводу я прихожу в промежутке времени, около пяти вечера и между семи, когда лежу под капельницей, получая смертельное здоровье - капельку химиотерапии, которая позволяет моему позвоночнику еще хотя бы недолго держать мои кости как маленький лего-домик. Если вдруг я уберу хотя бы один лего-кирпичик, что метафорично отображает прием таблеток, по утрам желтые, по обеду вприкуску с омлетом синие, а вечером самая мерзкая - зеленая, со вкусом фармацевтической рвоты - конструкция даст сбой, кирпичики начнут дряхлеть и стареть посекундно. Ты знаешь, ведь есть на свете что-то прекрасное, что-то, что должно по-своему приносить маленькие блики счастья в твоей серой обыденности. Я получаю лечение, от чего мои пальцы все еще могут что-то писать. Пусть это будет карамельная корка на кофе, присыпанное шоколадным снежком из корицы, пусть это будет черный дневник, в котором в подробностях описаны события двадцать третьего декабря, пусть. Это нереально, когда ты, любуясь небом улыбаешься от осознания, что там, выше двадцать четвертого этажа Деснянских высоток - вселенная, тонны, километры свободы, которые ты можешь мысленно присвоить себе и никто не имеет права отнять от тебя это. Это воздух. Если тебе уныло - балкон твоего каркасного дома поможет насладится небом, ведь там то, что в любой момент дает возможность не задохнуться тебе от эмоций.
Моим желанием на конец всего плохого или хорошего остается одно - делаете все так, как хотите.
Не думайте!
Не мучайтесь!
Вы боитесь унизиться?
Унижайтесь! Жизнь создана для ошибок и все их делают.
Никто не исправит ваши школьные ошибки красной ручкой.
Проблемы немного серьезнее, такие как партаки или дети.
Но пусть ничего не убивает вас.
Жизнь прекрасна, поверьте мне!
Не важно что с вами происходит и какие испытания посылаются вам с облака веры, просто улыбнитесь.
Ведь жизнь хороша.
Ведь есть же небо.
Ведь дети выздоравливают после годов страшных болезней и твой любимый человек находится рядом, время от времени целует тебя в висок и говорит "я люблю тебя".
 
Я уверяю вас, просто как маленькая пылинка со всей вселенной, которая живет в стране со "свободой слова": делайте в этой жизни все, что хотите, не забывая улыбаться и посылать к черту каждого, кто осуждает вас за ваш выбор.
 
И вот мой псевдо-морфий начал отпускать мои извилины и я удаляюсь наслаждаться радужными и спокойными снами.
 
Жизнь одна.
И нужно за нее бороться.
Спокойной ночи.
Я не прощаюсь.
Я люблю вас.
Искренне.
Я верю в вас.