Мой яркий сон

Андрей Степанов 3
У меня был интересный и очень странный сон .
Сидел я как обычно за компом , а моя наставница рядом сидит а я играю и приходит к ней её ухажер такой давний , приходит за тем чтобы просить её пойти с ним а она все отказывается и в итоге уходит к себе одна оставив ухажера ,но потом начинается полная нереальность и непонятность тк она не просто уходит а улетает в космос на ракете.
Я же в свою очередь данному факту не удивлен а спокойно иду в кабинет по сосдеству где мои одногруппники пишут дипломы свои и присоединяюсь к сему занятию , но потом при взлете ракеты лопается стекло прямо в космос ,однако и сему факту я не удивлен хотя по всем законам реальности мы должны быть уже все вынесены из кабинета и мертвы , но я спокойно нахожу дорогу на соседние шатлы и мы вместе улетаем вслед за ракетой .


p.s. извиняюсь за грамотность я к сожалению далек от этого , но любую критику приму .
Прошу учесть что это первый рассказ который я выкладываю