Запрос на Взлет

Мераб Хидашели
                Натали Перстневой,

                моей кармической подруге,
                что Смеет Ежечасно
                Быть Поэтессой!




Мне приснилось зеленое Солнце...

в отрыве от неба, в моих артериях шумят водопады,

и слова мои, как вышвырнутые из гнезд птицы,

                -и слышу я эту огромную ночь!

...И снова небо-оно как воловий язык,

 и падают слюны-дожди на львиную гриву мою...

               Вера-мой шейный лоскут, моя улица:

                -порох, кровь и огонь.

 Мой Кастилииский нож,-я подымаю его к небу,

 чтоб вырезать слюнотечения ног Ангелов Тьмы.

Слишком давно я не видел красивых маков и сухая ночь,

хоть полная ливня, трогает мне грудь...

Я не умер, меня шлифуют для перехода...

Черных глаз, спящих за так, я ненавижу!

Вершины Мачу-Пикчу, древние рабы, которым тысяча лет.

Вы, бирюзовые рабыни столетии,

-прильните телами ко мне, как магниты,

 проникните в мои изодранные от падении без рук губы и вены,

говорите моей поэзией; свяжите меня свободой вечности изумления!

                Я с тобой, моя поэзия!

Вот уже давно,

Я заставляю тебя работать прачкой, перебирая мою душу и застирывая ее;

Ты мой железный голос и несгорающее сердце.

Ты привыкла ко мне больше, чем я привык к тебе!

Я грязен пахучими опилками чести и мукой высокого происхождения;

Ты хлеб мой и вино, и я благодарю тебя подруга!

Моя рукопашная течет на фоне моей судьбы

и любой флаг для меня лишь апельсин...

Я есть и продолжаю быть, но не позволяйте мне снова родиться!

Дайте наконец-то взлететь!

Ваша аптека я-входите в меня и лечитесь!

Моя любовь-бездушный город и ржавые балконы,

не годные для церемонии прощанья тел!

Жестокая ночь в очках лохмачет без моих страдании

=без кожи моей-она лепрозна!

Поэзия моя, -я твой бродячий щенок,-я не скулю, хоть лаять не умею!

Бокал мне подайте, ведь разливает ливнем Бог!

Я отдаю свой рот прохладному рту дождя и в хрустале Ириса напьюсь без тебя!

Где ты, моя ключница сновидении?!

-Я с тобой, и свидетели все НИЩИЕ ДУХОМ!

Не жди моего плача, я не Соломон;

-лишь беззащитно-доверчивый шаг калеки отделяет от Бога!

Я единственное в мире,

что не хочет возвращаться...

Не накрывай мне ужин подруга,

дай лишь тени от застолья Богов.

Я неразлучен с тишиной, что не оставляет следа...

На моих безличных ступнях лишь обрывки смертельных сетей.

Я узнаю, уже, любовь по слуху!

Лей ливень,

пожирай мои плечи, жги мои глаза,

прикончи мою исповедь с орнаментами лжи,

проломи мой череп ложкой подаянии...

Я НЕПОБЕДИМ БЕЗЗАЩИТНОСТЬЮ ВЕЛИКИХ!