Опечалька

Галина Ягудина
О, сколько пройдено дорог, О, сколько сделано ошибок - цитата, не помню, кто сказал, но верно подмечено, точно и исправления не требует.
Как-то пришлось мне ехать лесом с одним прекрасным, замечательным, но молодым человеком.
Погода была прекрасная и ничто не предвещало никаких неприятностей, если бы не схожесть характеров двух индивидуумов.
От двух индивидуумов, я бы оставила только ... Умов, так как молодость, просто, устроила порку зрелости, красоте, силе женственности и терпения.
И только одна мантра спасала женский ум от мужского : я прекрасна за рулем, но сла.бо.
Сокращенно, за рулём была не я.
Так вот антикомплименты влетали в моё ухо и тутже вылетали обратно, делая в машине непримиримую обстановку мужского и женского пола рядом. Телесного обличия не получая, мысли преобразовывались в энергию, которую в конце пути я послала на х...
Ну? Кто?! Угрожающе спросила я вконце, полностью энергетически высосанная, как женщина с опытом курения, с некурящим мужчиной. Меня не будет. Целый день. Как я разочарована в мужчинах. И есть женщины, которые заводят эту скотину дома!?
Бог мой, ни комплиментов, ни секса!
Рогатые с копытами, я точно говорю. Подумайте лучше, дорогие женщины, прежде чем лишать себя свободы. Ваша Облако Ночь, призрак летящий на крыльях ночи, тоже цитата.