Девушка с жёлтым зонтом

Карлыгаш Мукашева
                Алие
Послушай, я расскажу,
Как мне без тебя было трудно.
Весь день шёл дождь, и вокруг
Всё было серым и нудным.
Как будто
Все краски  внезапно выцвели,
А художники вымерли.
Мир казался таким небрежным.
И город мой белоснежный
Не знал, куда спрятаться
От этого вездесущего серого цвета.
А в календаре был май.
Почти лето.
Потом
Появилась девушка
С жёлтым зонтом.
Таким ярко-жёлтым,
Что хотелось написать на нём "Camel"
И синего нарисовать верблюда.
Чудо!
Она была просто чудо!
Такая ни на кого не похожая.
Прохожие
Прятали свои серые зонтики,
Этой встречей смущенные.
Впрочем, были и возмущенные:
- Вы поглядите!
Среди белого дня!
В таком вызывающем виде!
Нам, столичным,
Это кажется неприличным!
...А она была солнцем посреди серости.
Она была радугой.
И без всяких там
Ей это казалось
Абсолютно нормальным.
И реальное
Настоящее солнце вдруг устыдилось.
И засветилось.
И засияло.
Стало
Всё вокруг разноцветное, летнее,
Голубое, зелёное.
Изумлённая
Я смотрела и понимала:
Мало
Человеку нужно для счастья.
Главное, это понять.
Остальное неважно.
Однажды
Я куплю твоей дочери зонт
Восхитительно разноцветный,
Заметный.
А она обрадуется,
Потому что дети
Понимают и чувствуют всё на свете.
И умеют дарить свою радость другим.
И ещё потому что она будет солнцем твоим.
Даже когда на улице ночь.
Даже если серые будни.
Вот увидишь.
Так будет.
Ведь у тебя когда-нибудь будет дочь?