***

Лина Хант
Просто я уже перегорела,
И тобою переболела,
Нет больше страха, нет больше чувств,
Осталась со мною моя только грусть.
Напрасно искала я к сердцу ключи -
Ты мне не позволил к тебе подойти.
Отказ прозвучал на просьбу быть ближе,
И ты уходил все дальше и тише...
Я молча смотрела, не в силах сказать,
О том, что я очень боюсь тебя потерять,
И, пожелав на прощанье удачи,
Я отпускаю... Нам нужно жить дальше...
Быть может ты вспомнишь все те мои чувства,
Что прятала я от тебя так искусно,
Но твой мимолетный пронзительный взгляд,
Всю душу мою разрывал на свой лад.
Тебя я любила... Но что же взамен?
Ты дружбу дарил, я ждала перемен...
Ждала, что однажды ты сам все поймешь...
Что любишь меня... Никуда не уйдешь...
Наивны, глупы были мысли мои.
Сейчас же я вижу, мы - это не Мы,
У каждого свой лично принятый путь.
И ты уходил... Ну а я? Как-нибудь...
Вопрос лишь терзает в глубинах души...
Я правда оставила чувства свои?