Ещё раз о Прекрасном Принце

Inana
Мария выключила все приборы, светильники и села в кресло. «Я – счастливый человек»,   – подумала она про себя. Как раз вчера она посмотрела фильм юаровских режиссёров об инопланетянах-мигрантах, и была под впечатлением от увиденного. «Сейчас весна, я сижу у себя дома в кресле  и у меня ничего не болит...  Я  счастлива», – голова  отяжелела от этой мысли, а может и не от мысли, а от перманетной депрессии, которая цепью сковывала руки, кандалами окольцовывала ноги, так что часами  ничего не делалось, и поход в магазин осуществлялся только под свист виртуального кнута.  « А какие талантливые эти юаровцы»,  – мелькнула было мысль у неё, и быстро испарилась, не успев превратиться в зависть и сожаление о потерянных возможностях... 
    ...ах, если бы родиться не здесь, а там, если бы немножко в детстве позаниматься бы балетом и уметь садиться на шпагат с прямой спиной, ах, если бы родители не поскупились бы на уроки французского в своё время...  Ах, если бы, если бы... 
Но, полностью игнорируя ахи,  в этот момент  Мария, сидя в кресле, наслаждалась сделанным ею выводом о собственном счастье. И тут прозвенел звонок. С трудом Мария подняла себя из кресла и подошла к телефону.
- Добрый день, можно Марию к телефону? – голос был мужской, молодой, вежливый и красивый.
- Здравствуйте, Мария у телефона.
- Мария, я – твой Прекрасный Принц.
Мария после секундного замешательства с трубкой у уха прошла к креслу и села.
- Я знала, что ты есть и что ты обязательно позвонишь.
- Прости, что заставил ждать тебя.
- Ну, что ты, ожидание праздника намного лучше самого праздника.
- Как ты?
- Я счастлива.
- Как неожиданно слышать это... А я имею к твоему счастью отношение?
- Нет, мой Прекрасный Принц, я поняла, что счастлива за минуту до того, как ты позвонил.
- Мария, мне очень приятно слышать, что ты счастлива, но как-то получается, что я лишний...
- Что ты говоришь?! Я столько лет тебя ждала! И ты пришёл в самый нужный момент. Ну, позвонил.  Кстати, мне именно этого так  не хватает, роскоши человеческого общения.  Подруги – замужние женщины, просто тошнит от семейных проблем. С мамой болтать совершенно невозможно, она зациклена на политике, повторяет слово в слово, что услышала в новостях,  причём особенно любит обсасывать терракты,  маньяков-педофилов... А мои собственные дети уже не могут болтать со мной, - все античные мифы мною рассказаны, все притчи и анекдоды про жизнь, все стихи, которые знала наизусть...
- У тебя есть дети?
- Да, сыну уже тридцать лет, дочери – двадцать пять.
На другом конце разговора возникла пауза.
- Простите меня, мадам, я начал вам сразу тыкать.
- Пустяки, ваше высочество, хотя очень приятно, когда тебе говорят «мадам», обращаются на вы, предлагают руку в буквальном смысле этого слова...
- Можете говорить мне просто «сир», мадам, так намного короче.
- Хорошо, сир.   
- Сегодня в полночь будет бал у меня во дворце. Я хотел бы пригласить вас к себе на бал, мадам, и оказать мне честь, станцевав со мной первый вальс.
Мария вскочила с кресла.
- О, сир! Я с восхищением принимаю ваше приглашение. Но как мне добраться до вашего дворца?
- Просто за пять минут по полуночи сядьте в ваше кресло и закройте глаза, я обо всём позабочусь, мадам.
- Спасибо, сир.
- До встречи, мадам.
Мария положила трубку. И подпрыгнула на месте. Что может быть нужно счастливой женщине в пятьдесят пять?
Вальс.
С седым состарившимся одновременно с ней мужем?
Нет.
С молодым годящимся ей в сыновья учителем танцев?
Нет.
С сыном или внуком?
Нет.
Конечно же, с Прекрасным Принцем. Спасибо  вам, сир.
 Боже, храни Прекрасного Принца, храни его вечно.