Вера Штольц. Все течет, все изменяется 5

Трофимова Картавцев
- Гхм, гхм! – ведущая погхекала для проформы, выигрывая время для правильного комментария. – Трактовка, конечно, достойна тонкой натуры! И я возьму на себя смелость перевести вышеприведенное поэтическое произведение на нормальный язык. Если говорить по простому, то – несмотря на все трудности, которые стоят у нас на пути, и несмотря на сопротивление олигархов (больших и малых), нам всё по плечу! У Вас есть еще, что сказать словами?
- Да! – Едвига выдвинула челюсть вперед (в ее глазах сверкнул гнев непризнанного гения). – Да, я скажу! Для тотального нашего доминирования над олигархами, имхо (что означает, по моему мнению), нужен не менее тотальный, а то и более тотальный креатив с нашей стороны! А что такое креатив, как не прикосновение к прекрасному, как не обращение к небесам? Заметьте, сухая наука здесь беспомощна! Она отрицает существование бога, а он тем временем есть, и именно он ответственен за креатив! Зримое его проявление – поэзия, что я вам только что и продемонстрировала!
- Так, стоп! – Суконная вскинулась, как резвящаяся барракуда в полосе прибоя. – У нас актуальное дамское ток-шоу, а не программа «Спас»! О боге поговорим в следующий раз, если у Вас всё – прошу садиться и более не отсвечивать! А сейчас еще чуть-чуть рекламы, после которой мы дадим слово последнему нашему эксперту и поговорим с ним (с ней) более подробно!
- Ах ты ж, мать твою! – Ирка стащила с ноги теплые (бабушкиной вязки) носки и поочередно швырнула их в экран телевизора. – Не, ну это ж надо так издеваться над человеком, когда он пришел посмотреть на самого себя! Да я, может, с того конца Москвы по встречной полосе летела домой – чтобы только успеть к началу передачи, а тут такой беспредел! Вот тебе!
Ирка резким движением руки переключила канал и попала на «Новости в пятницу вечером». Рекламный слоган «Новостей» гласил: «Никакой политики, никакой политической аналитики, никаких страшных экономических прогнозов – только веселое настроение и позитиФФ в преддверие уикенда!»
«Завтра к нам приезжает модное австралийское страус-шоу! – диктор новостей (молодой парень в длинном, украшенном перевернутыми восьмерками френче до пола, с белым шарфом на шее и в пилотке цвета хаки а ля-ля американский пехотинец 60-х годов ХХ века) ткнул указкой в экран рядом с собой, и экран тут же явил Ирке (и прочим телезрителям) отвязанного и совершенно тупого на морду страуса, на голове которого была прикреплена раскрашенная желтыми и оранжевыми цветами картонная коробка с надписью «Show must go on!» - Страусов можно увидеть на сцене Большого Кремлевского Дворца, начиная с 19-00 и до самого утра! В придачу к страусами – живая тусовка, дискотека, коктейль-пати, показ платьев, выступление хора Мудецкого!»
- На Мудецкого я не пойду! Хотя сами страусы вызывают определенный интерес! – Ирка на всякий случай сделала зарубку в уме: страусы, суббота - Мудецкий пролетает, а на остальное можно посмотреть (если бойфренд согласится поучаствовать и оплатить). – Но что там, закончили рассказывать про непреднамеренный завороток кишок, который можно вылечить только ударными дозами био-йогурта?
Реклама как раз подошла к концу, и Ирка вперилась в экран, затаив дыхание:
- Ирина, теперь слово за Вами! – ведущая саркастически (и даже несколько демонически) улыбнулась. – Надеюсь, Вы не станете говорить о боге или о чем-нибудь подобном?