Все мудрим!

Регина Урбан
                А   МЫ   ВСЕ   МУДРИМ !

Мы за 20 лет  на земле, натворили неимоверное. Технология  определила человечество. А человеку живется все хуже и хуже. Воины, болезни, катастрофы уносят жизни. Горя становиться все больше и больше. Земля катиться к концу света.
-Планета сегодня живет ускоренным темпом. Если ее кто то создал, значит Он и правит на ней. Если Он хочет что бы человек жил по другому. Если у его были возможности сотворить планету, значит Он в силах все исправить на ней.
-Все человечество идет одним путем. Человек хочет править человеком, но этот путь не Божеский.
-Кто сегодня у нас на земле живет богато?
 Сильный предприниматель, и быстро развивающееся церковь.
Они живут в богатстве.
Сегодня они строятся и развиваются при бедности, обнищании народа. При болезнях, катастрофах, наркомании,  они процветают на горе людском.
-Все человечество идет одним путем.
Человек хочет править человеком, но этот путь не Божеский.
 Конец света неизбежен, если человечество не поменяет свой путь, ведь не по Божески происходит если человек властвует над человеком.
 Сегодня Всемогущественный мира сего пришел на землю, и сможет все поменять.    
 Я верю во имя Всемогущественного мира сего, я верю в Отца, в которого верил сам Иисус Христос.

Выписка из  библии выпуска 1987года.
«СВЯТОЕ   БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ  ОТ ИОАННА  14, 15
30Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет КНЯЗЬ  МИРА  СЕГО, и во Мне не имеет ничего.
31 Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца и, как заповедал Мне Отец, так и творю:
1 Я есмь истинная виноградная лоза, А Отец Мой — виноградарь.
2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода».

- Всемогущественный мира сего,  Он указал путь человека на земле, по которому должно жить человечество. Ведь можно идти и другим путем человеку на земле.   Сегодня мы живем ускоренным темпом, поэтому быстро, с каждым днем увеличены открытия, болезни, катастрофы. Жизнь ускорена на земле, поэтому  все недостатки и достатки стали всем видны. Мы движемся в пропасть ускоренными темпами.
Человечество заплатит за свои грехи, за выведенных червей, котов, и др....
Я была в том параллельном мире и видела сама как платит человек там за придуманных им же червей. Он их там поедает вместе с сатаной. (об этом я нарисовала картину). А какая кара будет человеку за придуманных котов, собак, животных. Всемогущественный мира сего дал человеку все по норме, и придумывать человеку ничего не надо.
-Живи родом на своей земле и радуйся детьми, землей, урожаем.
Если человек ничего, никому не будет должным никому. Жизнь без налогов, сборов, на бесплатной земле, в прочном надежном доме для рода.
Белорусская  земля для Беларуса.
Если Беларусу не дадите землю, то ее заберут те, у кого будет много денег. Европа, с деньгами выкупят земли Беларуса. И вот тогда Беларусу как и евреям придется уйти со своих земель. Беларуса просто выживут со своих земель, потому что земли у Беларуса  нет, не будет, и Беларус пойдет по миру, как когда то евреи. Ведь сам Беларус не сможет смотреть сквозь пальцы как иностранцы на нашей земле настроят площадок для гольфа, земли выкупят для охоты и др.

-Каждый шаг в сторону человека к земле, это будет шагом в сторону спокойствия на земле.
Вот тогда и будет видно
Не в том то дело что сейсмируют вулканы, происходят землетрясения. Это земля сопротивляется нечеловеческой жизни на земле. Это происходит в странах которые принимают не человеческие решения.
Какая страна желает, делает больше зла другим людям, странам, там и происходят чаще вулканы, землетрясения, наводнения, нашествия, переселения.
На агрессию, земля отвечает агрессией. Просто так ничего не происходит на земле. Если кто то создал землю, тот на ней и правит.
На землю пришел Всемогущественный мира сего, Он не позволит творить зло на земле.
Не будет человек править человеком, не будет человек жить за счет чужого труда.
Все будет по Оному.
Что  происходит сегодня на земле, это от  сверхума. Так что не просто мы съели яблоко рая.
Нам пришлось на себе испытать, до чего человек может дойти от сверхума, и это реальность сегодняшняя. Жизнь на земле движется ускоренным темпом, и остановить этот апокалипсис можно только если человека отправить  на землю, и только по моему сценарию, и никак по другому. По другому Он не услышит и не поможет, а это значит что земля откроет виток новой жизни на земле, но уже без нас.
На воре и шапка горит!
Вот так и у нас. Горит земля под ногами, а мы все туда же, технологии, сверхтехнологии, вооружения. Все готовим для своей смерти.
Мы думает что кому то, а они то думают что кому то. А все одно, это нам, и в итоге сами себе.
Как все это остановить! До какого предела мы дойдем!
20 лет, и 100 лет. От лампочки Ильича, при нашей жизни, до …..
А что завтра?
Он потому и Создатель что сам через это прошел, и стал Создателем, ведь человек за сто лет может создать человека, кота и др.
Не слишком ли мы высоко взлетели, пора и на землю!
Все кому то мы роим могилу, а сами мы что лучше, разве у нас нет оружия, наркоты, болезней, инвалидов.
Что мы оставим после себя на земле?

Слишком много мы зла на земле  натворили.
Исправить уже ничего  нельзя.

 Адам и Ева съели яблоко мудрости, вот и мудрим мы. Технологии блещут одна перед другой своими изобретениями. Это наш сверхъестественный ум нам все дает.
И что?
Сверхтехнологии от сверх ума, за последних 20 лет сверхума мы до чего дошли?
Жажда наживы убивает человека. За сто лет от лампочки Ильича до смартфонов, генномодификации. А что дальше? Конец света. А земля то вечная.
Зачем сегодня 10 соток человеку? Что бы развлечься в волю. В деревне 5 домов  для жителей а 50 для развлекухи.
Один перед другим развлекаются, кто круче.
Нужно человека отправить на земли матери. Нужно своему народу отдать землю бесплатно, пока ее не захватили богатые иностранцы.
Все иностранцы хотят жить хорошо и выбирают страны где им нравиться, они уже знают что у нас чистая, красивая нация, дешевая рабочая сила, и свободная богатая земля.
Свободная богатая земля?????????????????
1га  - это совсем немного для рода, кто хочет жить действительно на земле. Немного пахотной земли, немного леса и луга.
Если кто то другой придет к власти, он продаст наши земли за деньги иностранцам. Многие так думают, и будет богатая развлекуха на нашей земле, и вместо 10соток, гектарами выкупят иностранцы для охоты, гольфа, и др. Построит иностранный богач завод, а сам купит наши земли для развлечения, и будет хозяином жизни, а Беларус будет его рабочей, бесплатной силой.
Виталюры, Евроопты, Короны.
Куда уходят наши деньги?
Тому кто растит химикаты, нейтраты.
Неужели трудолюбивый народ будет на это смотреть сквозь пальцы.
Тогда уж лучше конец света, что бы очистить землю от гадов.
Всем нравиться красота, порядок в городах, а власти продают земли вокруг города что бы это содержать.
Беларус не может продать, машину что бы купить землю, он на ее копил всю жизнь.
На земли Европейцев пришли чужаки, и они вынуждены будут уйти со своих земель туда, где им понравилось, и они придут к нам, как к им пришли с южных стран, но они с деньгами придут и все наше станет ихним.
Еврейскую землю захватили иностранцы и они были вынуждены уйти со своих земель, в чужие земли. Такая же учесть постигнет Белоруса, если у его выкупят, захватят, все земли.
Сам Беларус( мать рода) никогда не продаст свои земли, ни за какую цену.
Произойдет великое переселение.
Евреи узнавали друг, друга только по большому ключу на воротах.
История повторяется, только на этот раз эта участь постигнет Беларуса.
Кому у нас можно доверить землю? Только женщине, матери, которая родит детей, и ей нужно дать им путь в жизнь, накормить, напоить, дать жилье. Только она не продаст родину, землю, род.
На родине матери должно быть земля для рода, и она должна быть бесплатной.
Дом для рода должен быть прочный, надежный.

А ведь и сегодня. Кто то землю согревает, дождем поливает, ветром обдувает, снегом заметает, то что создал нам Всемогущественный мира сего «ЗЕМЛЮ».  Это Его создание и Он властвует над землей.   
Я видела, как Он взлетает в небо. Он для меня собирал тучи и лил дождь. По моей просьбе Он засыпал снегом город.  Я хотела града, как ромашки, и Он это выполнял.

Что мне дал мой Всемогущественный мира сего?
-Я много пишу о том что я видела в параллельном мире.
-Я  рисую картины, о том что я видела там.
- Пишу стихи.
- Я не работала, я просто была дома и от жизни ничего не ждала. Муж загулял с молодухой, и от жизни я ждала только неприятностей. Мы с мужем, (а это 33года, наживали всю свою совместную жизнь имущество). Уходя к молодой жене, муж оставил свою половину имущества детям.
Вот так мой Властелин отрезал у меня сухую лозу, которая не приносила плода, а меня наградил по царски. Я теперь спокойно живу со своими детьми, и ни о чем не думаю.
-Главное. Он выполняет мои желания.
1. Я захотела погулять . - Я летала под деревьями и срывала желтые листья, я летела вдоль реки, и остановилась на лугу.
2. Я захотела прочувствовать  поцелуй двух душ. - Я это узнала.
3. По Его желанию я была у Его на горе, видела расплату за грехи, побывала на далекой планете, видела землю с другой планеты, с корабля и многое другое.
Я много видела там и многое знаю.
Задумайтесь над пару незатейливых вопросов.
1. Почему княгиня Ольга привезла из  Европы Православную веру, а  ведь вся Европа, Католики?
2. Почему мы живем при Православной вере так плохо, ведь при Варварской вере, (так звала нашу веру Европа), крестьяне России ходили с жемчугами на запястьях,  и были сыты?
3. Почему мы берем пример с Европы., и хотим жить как в Европе. - Мы что, не можем жить сами по себе, ведь от них идут одни гадости.
4. Почему при одном рубле, мы жили вольготнее, и лучше, чем с долларом и другой валюте, что нам нужно за границей?
5. Мы развиваем отношения с заграницей, мы больше вязьнем, становимся зависимы от доллара. Не значит ли это что мы будем жить хуже и хуже?
6. Почему, прошло уже столько много лет, а мы живем в старых домах?
7. Как жить, что бы не было стыдно старикам за прожитую жизнь, за победу.
8. Почему, при множественных технологиях, современном развитии, мы самиуничтожаемся.


Регина Урбан