Нет в мире никакого международного терроризма

Виталий Овчинников
 
Да, нет!

Нет, как явления, как угрозы международной  цивилизации. Все это неправда. Все это - "брехня".

Есть другое. Есть война двух современных цивилизация: европейской и мусульманской.  Война старой, умирающей европейской цивилизации и новой, активно  продвигающей себя в мире мусульманской цивилизации

Кроме того, есть  судорожная  болтовня западной радикальной демократии, старающейся этими выдуманными  ею  понятиями прикрыть и зашторить свою гниющую заживо и изуродованную до невозможности  белую цивилизацию, цивилизацию  однополых браков, гендерных половых понятий вместо традиционных  отношений между   мужчинами  и женщинами, вбиваемых в души и мозги детей еще с самого  ясельного возраста; цивилизации,  венчающих в церкви женщин и мужчин  со своими   собаками; цивилизации,  официально разрешающей  педофилию и половые акты родителей со своим детьми; цивилизации,  зашедшей в тупик в своем развитии и остановившейся на еще  древнеримском понятии сущности человека в этом мире, заключающихся в трех его самых примитивных физиологических  составляющих,  в виде  хлеба,  секса и зрелищ. Духовность и  религиозность человеческой личности европейская  цивилизация отвергает в априори. Оставляя за человеком лишь его физиологические потребности, объявляя это явление  толерантностью.
 
Болтовня, вызванная страхом перед опасностью,  появившейся перед ней в последние годы, опасностью завоевания  европейцев   новой для них цивилизацией, опирающейся только лишь  на традиционные человеческие ценности, где есть мужчина и женщина со своими отношениями друг с другом. И есть их дети.

И вот эта новая человеческая цивилизация, мусульманская, активно теснит старую европейскую цивилизацию не только на  ее идеологическом  фронте,  но уже  и физически с помощью «так называемых беженцев».  И очень скоро, лет через десять или двадцать нынешняя  Европа станет  мусульманской со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Такое уже было в Европе в эпоху древнего Рима, когда всеобщая моральная и физиологическая  распущенность древнеримского общества позволила им легко завоевать себя примитивным кочевникам гуннам, находящихся на гораздо более  низшем уровне социального и государственного развития, чем сами римляне. И это завоевание римлян пошло им на пользу.

Поэтому нынешний образованный европеец станет с вожделением целовать сапог покорившего его мусульманина, как он это делал  с  фашистским сапогом  во времена Гитлеровской Европы.

***