Совпадение

Лариса Евтушенко3
      Приближается старый добрый Новый год. А как мы знаем, что у дедушки нашего будет Юбилей. И все готовимся по-своему. Бабушка сочиняет поздравление.  Вокруг крутится внучка и  спрашивает, что я делаю. Я ей объясняю, что сочиняю поздравление дедушке. Настя спрашивает меня:  «Бабушка, а что, я буду его читать дедушке?».  Нет, отвечаю я  внучке. Предлагаю тебе самой сочинить стишок и прочесть дедушке. Хорошо, ответила Настя и убежала в свою комнату.  Через некоторое время приходит ее мама и говорит, что стишок Настя сочинила и сейчас придет его прочтет.
            Прибегает Настя и читает громко: «Юбилей, Юбилей – а потом ноль рублей!».
Юбилей прошел хорошо. Настя  прочла дедушке свой стишок. Было много хороших поздравлений. Всем понравилось то, что прочла Настя дедушке.
    И дедушка был рад. На Юбилей дарили в основном деньгами. Вот уже и позади Юбилей.
 А  через неделю случается несчастье. Умирает неожиданно наша кума.
И мы, естественно, все, что было подарено деду, отдаем сыну  кумы. Ему тяжело. Остался совсем один (не считая, дядьки в доме инвалидов). Отца он никогда не знал и не видел.
Бывает и такое. Но жизнь продолжается. Вот такое совпадение…

26.01.2016г.