Пятьдесят на пятьдесят

Лариса Веселкова
Время летело неумолимо. Вскорости я поняла, что у меня не спрашивают «Сколько мне лет?» не потому, что это не интересно, а потому что это было написано у меня на лице. Морщинки у глаз и губ говорили намного точнее, чем дата рождения, выведенная в паспорте.

   Внуки были большие, а дети уже взрослые. Стало грустно. Захотелось перемен, а какие перемены в таком возрасте? А тут и день рождения впереди замаячил. И чем ближе он становился, тем более неспокойно становилось на душе.

   Часто я сидела возле зеркала и рассматривала свое лицо и приходила к печальному выводу: исправить ничего невозможно.     Каждый раз, когда видела свое отражение, слезы отчаяния, мешали мне думать позитивно.

   Вот, однажды мое отражение вдруг перестало меня копировать и произнесло:

   - У тебя сегодня будет шанс вернуть свою жизнь  намного лет назад. Ты вправе воспользоваться этим подарком, но можешь ничего не менять. Иди и ложись спать, положи зеркало под подушку. Во сне прибудет поезд, на который у тебя уже есть билет – это зеркальце. Но знай, что ты не должна покидать поезд до конечной остановки, в противном случае, тебе придется выпутываться самостоятельно.

   - Отлично, - подумала я. – Я все начну сначала, я не сделаю тех ошибок, которых натворила. Я все исправлю в своей жизни.  И после этого моя жизнь, и жизнь моих родных изменится к лучшему.

   Спать я легла пораньше и, что самое удивительное, уснула.

   Снится сон, что я на станции, приходит поезд. Красивый, яркий, вместо билета я протягиваю зеркальце, и меня пропускают.

   Вагон мало похож на вагон поезда, это скорее маленькая комната, которая наполнена какими-то вещами, которые были мне знакомы. Вот только я не могла вспомнить, где я их видела.

   Поезд шел медленно, часто останавливался, но я помнила, что мне было приказано – «не покидать поезд до конечной остановки».

   Вот и очередная остановка. Она была слишком длинная, и я решила выйти на одну минуточку. Но только моя нога коснулась земли, как поезд рванул с места так быстро, что я не успела сделать ни одного шага, ни одного движения. Я только смотрела, как он быстро отдаляется от меня.

   Вокруг была тишина, ночь и страх. Маленькая тропинка, освещенная лунным светом, куда-то убегала. Мне ничего не оставалась делать, как тронуться в путь. Если есть дорожка, значит, она меня должна привести куда-то.

   И действительно, вдали появился поселок. В нем маленький дом на окраине и он очень похож на дом моей молодости. Тот же двор, те же окна, те же ступеньки. Дверь распахнулась, когда я поднялась на крыльцо. В спальне я увидела кровать, на которой проспала много ночей, именно здесь видела сладкие сны и   мечтала о будущем. А рядом с кроватью стояло зеркало. Раньше его в этой комнате не было. Это было то зеркало, которое и предложило мне вернуться в прошлое.
   Там было мое отражение.

   - Видишь ли, я твоя Судьба. Но судьба – это не книга, которая уже написана и вы ее просто проживаете. Нет! Судьба – это книга, которую мы пишем вдвоем. И не все, что я предлагала, ты принимала. Ты исправляла написанное, добавляла свое и только потом проходили события, которые по маленькому кусочку составляли твою жизнь. Сейчас тебе исполнится шестьдесят семь. Там есть цифра от Сатаны (это шесть) и цифра от Бога (это семь). Одну цифру наградили страхом, вторую счастьем. Ты стоишь сейчас между ними. Тебе выбирать. Если ты шагнешь в зеркало, ты жизнь начнешь сначала, но не со дня рождения, а именно с момента, когда ты покинула этот дом (ты ослушалась и покинула поезд раньше времени). И эта жизнь будет  иной. Ты будешь сначала ее писать, и это не будет та жизнь, которую ты уже прожила. Это будет новая жизнь, новые победы и новые проигрыши. Это будет новая семья новые друзья.  Если ты не захочешь перемен, все будет идти своим чередом. Тебе исполнится шестьдесят семь лет, а это значит, что впереди у тебя есть право выбора. В твоей жизни еще будут поступки и от Сатаны и от Бога. Выбор мы будем делать вместе. Еще жизнь не прошла. До сегодняшнего дня мы твою судьбу писали пятьдесят на пятьдесят. Половина моя, а вторая - твоя.

   Ведь только потому, что мы в твоей жизни участвовали вместе мы и выглядим одинаково. Посмотри на меня внимательно – я твое отражение. Твои морщины – это мои морщины, мои седины – это твои седины. Разве мы плохую судьбу с тобой написали?

   - А действительно. Чего я занервничала? - подумала я. – Что мне не хватает? Каждая морщина – это поворот судьбы и я понятия не имею – это мое решение или решение судьбы.  Неизвестно и по поводу радости, которые были в моей жизни - это  я придумала или Судьба подсказала. А сейчас моя жизнь переросла меня. У меня есть дети, внуки и правнуки.

   Я легла на кровать молодости, обняла подушку и попросила Судьбу подарить мне сон молодости. И уснула.

   А проснулась в своей кровати, мне снилось что-то приятное. Я это точно помню.

   А когда пришли родные, и комната наполнилась смехом, шумом и воспоминаниями я подумала, что прожила я хорошую жизнь, и другой не хочу. Когда ушли гости, подошла к зеркалу, на меня смотрела моя Судьба. Теперь я ей поверила, что жизнь мы делали   вместе. Одна я с этим бы не справилась.

   Спасибо тебе Судьба, и за ошибки и за победы. Спасибо, что подсказывала, но не была навязчивой. Ты не диктатор, ты помощница. Вместе жили, вместе и умрем, но торопиться не будем.

(Фото из интернета)