Ведь у меня есть ты

Алексей Невидимый
***

Пусть тают прожитые дни,
Скрывая прожитое время.
Не жалуюсь, ведь у меня есть ты,
Уже в прошедший день посаженное семя.

Из прошлого взрастает урожай,
Добра, надежды и любви.
Любовь!  Давай мне новый день рожай,
О прошлом лучше не скорби.

День пройден, я с тобой его прожил,
В мгновение рекою убегает время.
Представить не возможно, как без тебя бы жил,
Один без человеческого племя.

Остановить бы время ход,
И не тревожить стрелки.
Тобою счастлив год за год,
Но часики бегут как белки.

***

Слова любви звучат так часто,
И режет слух от уст чужих.
Быть может это и прекрасно,
Но я ревную смысл их.

Они боготворят тебя не зная,
Да ты прекрасна, слову нет.
Они не знают какая ты какая,
И в их устах звучит как бред.

Ты лучше, лучшей на земле,
Богиня не земная.
Такой как ты,  в мироздание нет, нигде,
Моя, и ты живая!