Беседа с Богом. НЛО. 22. 04. 2016

Назира Контактер
Беседа с Богом . НЛО. От 22.04.2016.
Дорогие  Мои, Я, Господь Бог думаю, наша беседа будет важна для тех, кто всё больше задумывается над тем, для чего, на данный момент, многие люди видят различные объекты, которые они классифицируют как НЛО внеземного происхождения.

Ваше сознание уже готово воспринимать Мир таким, каков он есть -многогранным. И это поистине так. Многомерность пространства, различные  формы жизни, передачи информации и энергий теперь воспринимаются вашими органами чувств. Если раньше ваш мозг блокировал информацию несопоставимую с вашими мыслеобразами  по принципу «вижу> не понимаю> не вижу », то теперь блокировка снята , поскольку изменения в Вас, Людях происходят с момента СЛИЯНИЯ 12.12.12. ,и эти изменения касаются восприятия информации, востребования информации  из Единого Информационного Центра, то есть Меня, Господа Бога. Ваша Звёздная Семья  и Ваш Ритмический Круг доступны для Вашего общения через Меня, Господа Бога, их знания Вам, Людям очень нужны. Пока Вы подсоединяетесь к общению с Ними , лишь в те моменты, когда Ваш мозг находится в состоянии, искусственно, индивидуально для каждого, созданной Мною, Господом Богом, Осознанности. Эта  информация даётся Вам Мною, Господом Богом как толчок к размышлению, поискам реальности Вашего Бытия. Следующий этап  Вашего развития, который Я, Господь Бог, от Вас жду - это востребование Вашей ОСОЗНАННОСТИ, то есть Осознанного Слияния Вашей Духовной Сущности и животной сущности во Едино. Лишь в этом состоянии Вы можете войти полноправным членом в Звёздную Семью Людей.