Свадьба

Артём Вострецов
На улице было серо.  Ей захотелось пить. Справа девушка в свадебном платье каталась на аттракционе «Виртуальная реальность».
Юбка облегала её попу. Попа была не против. Её звали, допустим, девушка M.
Он сидел напротив в кресле-качалке и потягивал брэнди. Ему нравилось зрелище, разыгрывающееся перед его взором: невеста в виртуальной реальности и попа мисс М. За свои полные двадцать семь лет, он был ещё не так искушён подобными пейзажами.
Она поймала на себе его взгляд и немного подвигала бёдрами. За свои неполные двадцать пять её попа часто удостаивалась подобного внимания. Она была не против.
- Хороший денёк, правда? – Спросила она, чуть нагнувшись вперёд.
- Да. – Сказал он. Он понимал, что попался.
- Как думаешь, сегодня пойдёт дождь?
- Не знаю. Небо чистое.
Она отошла назад, ближе к нему и поправила рукой волосы.
Дело происходило в загородном коттедже.
- Ты не голоден?
- Есть немного.
- У меня есть стейк. Я могу приготовить.
- Я слегка пьян от брэнди.
- Не беда, примешь у меня душ.
- А ты живешь одна?
- Да, снимаю комнату на третьем этаже. На лето. А потом обратно на учёбу.
- Пошли. – Согласился он и допил брэнди.

Её комната была чистой и аккуратной. Как у большинства одиноких девушек в двадцать пять лет.
- Душ справа. Ты иди, а я пожарю мясо.
- Спасибо.
Она недолго послушала звук воды, бьющей струёй по его телу в душе. Отошла от двери и направилась в спальню. Села на кровать. Сняла колготки. Надела красные шёлковые трусики. Подкрасила губы. Набросила вместо юбки замшевые шортики.
Затем она пошла на кухню и мастерски приготовила два стейка. Открыла бутылку красного вина.
Он мылся в душе и трезвел.
- Я всё. – Сказал он, выходя из душа. Он обмотал вокруг пояса полотенце.
- Я тоже. – Послышался её голос из кухни.
Он пошёл туда. Увидел стол, тарелку с двумя превосходными стейками. Улыбнулся ей. И тут обратил внимание на неё: она была в лёгкой футболке и замшевых шортиках. Босяком. Она смотрела на его тело. Он подошёл ближе.
- Стейки выглядят аппетитно. Спасибо.
- А я?
- Что, ты?
- Как выгляжу я?
- Чертовски аппетитно! – Сказал он и схватил её. Они целовались страстно. Почти до крови. Он прижимал её к себе всё сильнее. Ласкал её грудь, мял её зад. Они отошли в спальню. Он бросил её на кровать. Полотенца на нём уже не было. На ней были красные шёлковые трусики.
- Трахни меня! – Простонала она, хватая воздух от волнения.
Он хотел есть. На кухне лежали два сочных стейка.
- Я тебя порву! – Прошептал он ей на ухо. Встал и достал из заднего кармана брюк перочинный нож.

- Где ты был?! – Спросила у него девушка в свадебном платье.
- Ходил перекусить. Люблю тебя. – Сказал он, пряча руки с пятнами крови.
- И я люблю тебя.