Ручка

Аркадий Вингерт
Я пишу подаренной тобой ручкой,
Несмотря на то, что неудобно.
Сталь блестит, переливается скучно...
Оказалось, надо было распробовать.

Так и люди друг с другом встречаются
В скверах, транспорте, дверях подъезда,
Отталкиваются, сходятся, сомневаются...
Забавно, для любви обязательно место.

Я не знаю каким ты дышишь воздухом,
Тревожат ли тебя червоточины и полости?
Все спокойно или судьба горит сполохом?
От неведенья мысли мои в невесомости.

Меня пьянит свежий ветер свободы,
В забытьи последних дней я растрачен,
Я объявил своим ипостасям самоотводы...
Известно, выбор любви всегда неудачен.

Гитара, на которой ты иногда играла,
Хранит молчание нейлоновых струн,
Застелена кровать, с которой ты вставала,
Неизменны только движения солнц и лун.

Вот так в жизни воцаряется тишь.
Силуэты предметов пугают ночами меня,
Когда на диване как в бозе лежишь
И в одиночестве ждешь наступления дня.

Заняться в тот час можно только стихами.
Я беру бумагу и ручку... в бреду...
Сердце мстит мне, жестоко играя с мозгами.
Я от этой любви никогда не уйду.