От Иоанна Гл. 20

Отто Римский
И в первый день второй недели
Пришла Мария Магдалина,
Чтоб гроб Учителя проведать,
И там отвален камень видит.

Бежит, находит  Иоанна,
И с ним другой был ученик,
И плачет перед ними рано.
Иисуса тело унесли!

И оба побежали вместе.
Бежал быстрее Иоанн.
У гроба появился первый,
Не заходил, и Петра ждал.

И Пётр за ним заходит вслед,
В тайной надежде входит в гроб.
Пелены  видит, тела нет.
Особо свит, лежал платок.

Тогда вошёл и Иоанн.
Иисуса нет, увидел он.
Увидел, и поверил сам -
Иисус из мёртвых воскресён!

Мария плакать оставалась,
И не пристала к уходящим,
Лицо руками открывая,
Вдруг  видит Ангелов сидящих.
 
Сидели  в белых одеяньях,
И каждый в саван был одет,
У  ног и у главы, в страданьях,
Но между ними тела нет.

И говорили ей: «Жена!
Что плачешь? Отвечает им:
«Иисуса тело не нашла!
Не видели, как унесли?»

Сказавши сие, обернулась.
Увидела стоящего Иисуса.
Но не узнала, говорила,
Не видел он ли её друга?

Иисус ей говорит: - Мария!
- Равуни! Ты? – и бросилась к Нему.
-Не прикасайся!- говорил ей.
Я не восшедл ещё к Отцу!

Иди! Поведай Моим братьям, -
Я жив, и к Богу восхожу!»
Мария Магдалина возвещала
Видение Христа, но не в гробу!

В тот первый день недели в доме
Иисус явился среди них!
На двери засув был  огромный.
Чрез дверь, закрытую,  проник!

Вот только не было Фомы.
Ему об этом передали.
«Не верю Я !- им говорил,-
Пока сам ран не повидаю!»   
      
После восьми дней наяву
Иисус  в сем доме вновь явился.
«Иди же!- подозвал Фому,-
- Дай руку Мне, чтоб убедился.

И руку  в рёбра вложи сам,
Уйдёт неверье, наконец.
Перстом своим коснёшся ран».
- Господь, Мой Бог!- сказал «Близнец».

- Поверил, потому что видел.
Блажен, не видевший Меня,
Кто Веру сохраняет в жизни!»
Иисус являлся чрез три дня.

Он много сотворил чудес!
В сей книге всех не описать!
Слава Иисуса до Небес,
Если бы стал перечислять!

Сие написано о том -
Иисус Христос есть Божий Сын!
О, вспоминайте все о Нём,
Ибо Он – Истина и Жизнь!

Иисус явился  под конец,
Где море у Тивериады.
Был Симон (Пётр), Фома (Близнец),
Нафанаил также из Каны.

Да Зеведея сыновья
И два ещё ученика.
От берегов рыба ушла,
Сеть у челнов была легка.

Когда же утро наступило,
Иисус стоял на берегу,
И говорит Петру, чтоб кинул
Сети по правому борту.

Сеть бросили, она тонула,
Не разорвалась в воде там,
Рыбы огромные  тянули.
«Господь!»- воскликнул Иоанн.
 
Симон был наг. Опоясавшись
Одеждой, за борт сиганул.
Кто в лодке был, грести старались,
Чтоб с грузом не пойти ко дну.

Когда же вышли все на берег,
Видят разложенный огонь,
Две рыбки на костре и хлебы.
Иисус сам разожёг костёр.

Иисус сказал: «Несите рыбы,
Которую поймали вы теперь!».
Сто пятьдесят рыбин, как глыбы,
И чудом не порвали сеть!

Сказал: «На трапезу идите!»
И знали все - это Господь!
Иисус подходит, - хлеб возьмите!» -
И рыбу каждому даёт.

И когда ели поутру,
Иисус так говорит Петру:
- Любишь Меня, Симон Ионин?
-Ты знаешь, что Тебя люблю
- Агнцев паси Моих, Господних!

И раз в другой сказал ему.
- Любишь Меня, Симон Ионин?
- Ты знаешь, Господи , люблю!
- Овец паси Моих,  Господних!

И в третий раз сказал Петру.
- Любишь Меня, Симон Ионин?
- Ты ж знаешь, что Тебя люблю!
- Паси овец! –Я говорю.

Когда был молод, сам ходил.
Ты мог идти, куда хотел.
Когда состаришься, поверь,
Другой тебя бы проводил!»

Этим давал уразуметь,
Какой Симона будет смерть?
«Иди за Мной!» -Он говорил.
И шёл за ними ученик.

Господь Его больше любил.
- А он что?- Пётр Его спросил.
-Если хочу, чтобы пребыл,
Кто Мне бы это запретил?

И пронеслась меж них молва,
Что ученик сей не умрёт.
Я слышал сам Его слова,
О Нём свидетельство Моё!
      
«Что только истинно, что честно,
Что справедливо, что чисто
Любезно, достославно и светло;
Все помышленья - на добро!» 

Избранное из книги «Спаситель Мира»
(рифмованное повествование)

Деяния Апостолов писал
Евангелист Лука при них.
Их Феофану посвящал.
Но не обидел и друих.

Писал «Деяния» два года,
Когда был Павел в заключенье.
Для христианского народа,
И молодых церквей в то время.