а была ли

Владимир Крылов 2
    Ты холодно супружеское ложе,
    тепла под одеялом уже нет,
    лишь иногда бегут по моей коже
    воспоминания  давно прошедших лет.
    Мой дом       стал будто изо льда
    сверкает,
              ослепительно и ярко,
    но нету в нем теперь уже тепла,
    хотя камин в углу     горит
                довольно жарко.
    В саду моем     кругом цветы растут,
    мне кажется       они все понимают,
    но счастья нет уж больше  тут,
    из сада ухожу
                бутонами кивают.
    Заглянешь в собственную душу
                пустота,
    не знаешь   где найдешь, где потеряешь,
    в квартире тихо бродит немота
    а ты судьбу, с ней молча разделяешь.
    Как так случилось, что пришла беда?
    Как так случилось, что погасло солнце?
    Не скажет это мне   никто и никогда
    и не заглянет больше луч
                в мое оконце.
    Не получилось даже сохранить,
    те чувства, что возможно были,
    тогда        пришлось ошибку совершить
    уж если мы сейчас
                о них     забыли.