Кто в доме хозяин

Ксения Панина
Давеча, как озарение, посетила меня мысль, что скоро лето, а я еще после вторых родов живот недоподтянула. Не хорошо. Не комильфо. Не феншуй... Взяла себя в руки, распечатала комплекс упражнений на каждый день, аккуратненько замаскировала его, так чтобы никому кроме меня глаза не мозолил, ибо нечаго всем подряд задумываться на кой мне сдались сии потуги, и приступила...

Одним словом, день клонился к вечеру, вечер к ночи, а я только спохватилась, что надо бы в очередной раз выполнить напечатанное. Затолкала ребенка в кровать, и давай рядышком приседать, планку делать, прыжки американские вытворять, короче организм свой замотанный и хронически невыспанный истязать до предела возможностей. Ребенок смотрел-смотрел на меня и давай один перл за другим выдавать:

Мамочка, зачем ты танцуешь? Музыки-то нет!

Мамочка, почему ты руками как мельница машешь? Не надо! Ты же ушибешься и тебе больно будет.

Мам, сейчас же прекрати прыгать, соседи услышат! И не пыхти, Златочку разбудишь!

Мам, ты что, спортивничаешь? Ты что, хочешь стать такой, как папа? Не надо! Лучше ляг, полежи. Уймись, я сказал! И свет выключи! Спокойной ночи, мамочка.

- Иш ты, так вот кто в доме хозяин-то!

- Да, мам. А ты не знала?