Дагаз

Алёнушка Смирнова
ДАГАЗ
(Dagaz, daeg)

***

"Светлая руна. Отпечаток энергетики Солнца и Юпитера.

Цвет - золотой. Руна трансформации - руна прорыва. Руна процветания.

Приближение конца периода тьмы и начала процветания. Используется при лечении затяжных болезней. Предвещает удачу. Совет - действовать с верой и уверенностью в победе, независимо от внешних обстоятельств.

Прорыв. Трансформация дела. Появление этой руны обозначает сдвиг или прорыв в процессе самоизменения. Полное преобразование состояния. Поворот на 180 градусов. <•••> Руна также может указывать на то, что вы оказались под влиянием нового образа жизни или мышления."

Завтра мне к нулевой паре. Я должна спать, как хорек в норке. А что делаю я? А я гадаю на скандинавских рунах! Действительно, чем ещё можно заняться ночью, когда вставать завтра в шесть?! Определённо, это самое подходящее занятие! Которое, надо сказать, в этот раз меня приятно удивило. Мне выпала руна Дагаз. Руна Восхода (Восход я пишу с большой буквы, не обращайте внимания - это личные убеждения и заморочки). Как же точно данная руна описывает мою ситуацию! Особенно это: " вы оказались под влиянием нового образа жизни или мышления." Я и правда меняюсь, хоть и не изменяю себе. Меняюсь кардинально. Мой внутренний мир перевернулся с ног на голову, а причиной тому стал именно ОН.

Полюбив его я поняла, что никогда в жизни я ещё не любила так. Красиво, самоотверженно, ярко, искренне, безумно и... чисто, светло, без пошлости и лжи, без фальши. Да, я хотела его. И это естественно для молодой женщины. Но это было не так, как раньше. Такой глубокой любви я никогда ранее не испытывала. Я чувствую, как...

***

...Засыпаю на его плече. Меня клонит в сон от речи старичка-профессора, который закончил наш прелестный колледж аж в 1961 году! "Это ж сколько ему сейчас лет?!" - слышу эмоциональный, вырывающий из забытья голос Демида. "Лет сто, наверно..." - отвечаю машинально и снова погружаюсь в сон на его жестком, сильном плече. Нигде и никогда так спокойно я не засыпаю, как на плече одного из самых близких друзей! В зале тепло, даже жарко. От его горячего тела становится ещё жарче, но это не доставляет мне дискомфорта. Я просто засыпаю под монотонное журчание мягкого баритона профессора. Демид не засыпает - он боится пошевелиться, чтобы не тревожить меня. От этого становится ещё теплее и я мгновенно проваливаюсь в сон...

***

...Болит всё тело. Первая тренировка не прошла легко и просто. Мышцы ноют так, как будто меня растянули пару раз на дыбе. Но я счастлива! Никогда ранее я не была так счастлива, как сейчас. Он заразил меня идеей тренажерного зала и здорового образа жизни. Я хочу быть, как он! Я буду заниматься спортом, не буду выпивать. И всё ради такой осанки и такого тела, как у него...

Он сидит рядом со мной и что-то пишет другу вконтакте (он никогда не прячет переписку, поэтому я никогда не хочу её читать - fuck logic!). Он такой стройный, что я невольно берусь за его талию. OMG! Она такая тонкая и... твердая! Я трогаю его всего - плечи , руки, живот - и весь он такой твердый! И горячий...

***

...Люблю его. Каждую клеточку его красивого тела. Я не желаю делиться им ни с кем и, в то же время, не желаю держать его около себя. У него есть полная свободы действий, свобода выбора. Я и наша общая компания, его личные друзья или другая девушка. Он может выбирать кого захочет, я не могу его ограничивать. Я люблю его... Но он, в большинстве случаев, идёт за мной! Куда бы я ни шла и какие бы трудности меня не ждали - он всегда будет рядом. Поддержит или переубедит, поможет или даст совет. Мы идеально понимаем друг друга. Мы полностью идентичны по характеру, но мы такие разные, что не имеем ни одной похожей черты. Странное сочетание льда и пламени. Разные, как пламенный лёд и ледяное пламя и похожи друг на друга, как две капли воды и две искры от костра жизни. Кано*, Иса** - две стороны одной медали...

***

...Я проникаюсь его интересами. Он много знает и много рассказывает, а я прирожденный слушатель. Мне нравится слушать его, я люблю его голос. А как сошлись наши вкусы в книгах! Больше всего на свете я мечтала найти человека, который, как и я, читает сагу о "Ведьмаке". И не только на этой книге вкусы наши сошлись. Однажды мы зашли вместе в "Читай-город". Раньше я думала, что это меня за уши не вытащишь из книжного, а теперь я поняла, что он гораздо больше меня помешан на книгах. И читал он, в целом, больше меня. И за это я тоже люблю его. Его характер со всеми достоинствами и недостатками. Все его повадки, порой не самые культурные и общепринятые. Но я люблю его таким, какой он есть и не собираюсь менять в нём даже самую мелочь. Даже то, что мы навсегда останемся лучшими друзьями...

***

...Запах его стройного тела проникает в моё сознание, закрепляясь там, обволакивающими щупальцами памяти. Он не использует туалетную воду или дезодорант, он просто пахнет собой. Естественный терпкий запах его бархатной кожи дурманит сознание, снова и снова заставляет забываться на его твердом от тренировок плече. Такой крепкий, но нежный по сути своей, он мурлычет, как кот, когда я глажу ладонью мягкие волосы и длинную шею. Он никогда не отталкивал меня, всегда бережно относится к моей хрупкой психике и ласково обнимает за плечи, когда я, по неуклюжести своей, получаю очередной синяк на коленке.

***

...Теплый апрельский ветерок задувает на кухню из коридора. На плите скварчит ужин, а я стою у окна и думаю о том, как всё изменилось в моей жизни с его появлением. Светло-зелёная лёгкая дымка окутывает парк перед общежитием. Москва стряхнула с себя остатки зимней стужи и радостно одевается в летний яркий костюмчик. Какой потрясающий обзор из окна кухни шестнадцатого этажа! И Останкино виднеется вдалеке, кажется, что до него можно дойти пешком, а на деле полтора часа убиваешь на это путешествие. Я вспомнила события сегодняшнего дня и улыбнулась. Ничего важного и значительного не произошло, но было так тепло и уютно с ним вдвоём в вычислительном центре! Он делал работу, а я слушала его бесконечные рассказы и сладко дремала на его плече, помогая ему иногда с работой. Позже мы долго беседовали о религиозных верованиях каждого и о религиях мира. Наши мнения, как всегда, сошлись полностью, мы оказались единомышленниками и здесь. А уходя из колледжа мы увидели нашего друга, шедшего впереди нас довольно далеко. "Как думаешь, сможем догнать?" - спросил он. "Я не знаю, возможно..." - проявила неуверенность я. "Попробуем?" - он сказал это ласково и без напора, просто предлагая это, как забавную авантюру. "Почему бы и нет?! Давай!" - я засмеялась и сорвалась с места на бегу вспоминая, как мы шли к метро под ливнем. Нас было четверо - все самые близкие друзья - и нам было чертовски весело и хорошо вместе!..

***

  Dagaz - светлая руна. Именно так. "Оттенок отчаяния" растворился где-то в прохладном марте, а апрельский ветерок принес с собой чувства и радость любить и быть, если не любимой, то принятой такой, какая есть. Я пила апельсиновый сок и слушала шум дождя. Мне хотелось быть женственной для него, даже хотелось научиться готовить (и я это делала довольно успешно). Мне хотелось быть похожей на него, но оставаться самой собой. И он не требовал перемен! Он просто любил находиться рядом, любил мои прикосновения и мои ласковые слова. Он не любил меня, но любил минуты, проведенные вместе. И даже сегодня, провожая меня до общежития он бережно поддерживал меня, чтобы я не упала с высокой танкетки. Он принёс в мою жизнь перемены...

***

*Кано - руна пламени (скандинавские руны)
**Иса - руна льда (скандинавские руны)