Индюк - болтун

Нина Джос
    Напившись грязной воды из лужи, Индюк ходил по двору и громко ругался, распуская хвост веером.  Он критиковал Хозяина и всех обитателей двора.  У него было постоянно дурное настроение и он был вечно всем недоволен.
 
    - Бла-бла-бла-бла!  Все дураки!  Я всех бу-бу-бу-бу!  Бла-бла-бла!
 
    - Не ругайся! Рядом дети! Рядом дети! - возмущенно успокаивала его Индюшка.
 
    - Мать-мать-мать!  Бла-бла-бла! - продолжал Индюк, игнорируя ее попытку прекратить поток брани.

    - Ко-ко-кое безобразие! Мой Петя, хоть и бабник, но тако-ко-кого себе не позволяет, - возмущенно заметила Курица и увела цыплят подальше.
 
    - Как не стыдно! Как не стыдно! - причитала Индюшка.  Но Индюк все больше распалялся и клокотал злостью. Его морда покраснела, глаза налились кровью, а крылья угрожающе опустились до земли. В принципе, он не был жестоким и даже злым - питался зерном и травой.  Индюк не был хищником по природе, но очень хотел, чтобы его уважали и даже боялись.  А во дворе его считали скандалистом и просто избегали связываться.
 
    - Блу-блу-блу!  Ху-Ху-Ху! - все больше входил в раж глупый Индюк.

    - Бе-е-езобразие! - сказала Овца, - мой Баран хоть и рогатый, но ругается ре-е-еже и ме-е-еньше.
 
    - Бла-бла-бла!  Дураки все! Я один умный во дворе! Бу-бу-бу! - продолжал ругаться Индюк.
 
    - Сколько можно? Сколько можно? - горестно причитала Индюшка.
 
    - Ду-ду-дура!  Бла-бла-бла! - не унимался Индюк.
 
    - Га-га-гадко слушать! - возмутилась Гусыня, - Ужас-с-с!  Га-га-гадость!

    - Ко-ко-конечно не мое дело, - вмешался Петух, - но ско-ко-колько можно ку-куролесить?
 
    - Блу-блу-блу! Я всех вас бу-бу-бу!
 
   
    - Как мне надоел этот Индюк, - сказал Хозяин, - целыми днями кричит и баламутит птиц. Зарежу-ка я его - пусть жена зажарит к празднику, - и он пошел на кухню точить нож.