Молитвы 220-224 при страхе конец цикла

Николай Москвитин
Молитва 220

Господи, несмотря на то, что я принимаю лекарства от страха, всё же хотя облегчи последний, ибо счастья мне в судьбе не хватает совсем. Утешь меня несчастного в горе моём и ниспошли полное успокоение. Мир души да не нарушается так часто, помоги мне перенести крест, Господи! Аминь


Молитва 221

Господи, слова молитвы о сладости духовной дай мне читать в подобающее время. Чтобы не прельститься, наставь меня в решении этой проблемы. Разреши множество грехов моих и спаси от страха от прочтения моих собственных молитв! Аминь

Молитва 222

Господи. избави меня от страха, возникшего в результате сильного чревоугодия. Прости меня, Господи, буду более воздержным, Тебе, а не чреву служа. Только Ты прости мне, Создатель Всемилостивый, отпусти мой грех, Владыко Всещедрый! Аминь

Молитва 223

Господи, спаси мою душу, в страхе пребывающую. Подаждь ей скорей благодать, миром твоим освяти, Свете невыразимый. Подай ей скорую духовную помощь. Помилуй. Господи, тех, кто увезён на скорой помощи из-за страха или тревоги, спаси Господи, души, заболевшие страхом до того, что их увезли на этой машине. Ради молитв о тех, кому страшно, и милости Твоей помилуй меня, Владыко! Аминь

Молитва 224   

Господи, спаси от страха душу мою! Подай Ангела-Хранителя моего мне, избавь от страха совершенно. Аминь