Молитвы 217-219 при страхе длинные и очень длинные

Николай Москвитин
Молитва 217

Господи, исполни меня ангельским терпением при борьбе со страхом. Да сострадает душа всем болящим и страждущим, явись светом им утешительным, Христе. Рекший, приидите все труждающиеся ко мне и обремененные, повторяй эти слова во мне десятками раз, дабы Ангел мой навёл в душе моей порядок. Приумножай  Твои милости мне и избави от всякого зла. Аминь   

Молитва 218

Избави меня, Господи от страха, Ангела моего приблизь ко мне, дай надежду на его святую помощь, Святый, дай почувствовать, что он рядом, о терпевший ужас на кресте и предстоящий Отцу, дай пребывать с ним в очень долгом общении в течение каждого дня, о Создавший Бытие.  Рядом сущее богатство надежды, утешения Ангела-Хранителя, скорого вспомоществователя моего и всетника, да открою для себя их как клад. Напоминай мне о книге «Размышления христианина об Ангеле-Хранителе на каждый день месяца», напоминай сотнями раз, да порядок в душе мой Ангел поскорей наведёт. Напоминай мне тысячами раз об Ангеле, печатлей его образ в душе моей чистый, кроткий, святой, зови душу пообщаться  с Ним. Приведи меня к спасению, ими же веси судьбами. Аминь

Молитва 219

Господи Иисусе Христе! Сотворивший духов для помощии людям как защитителей от бесовских страхований в том числе, дай Ангелочкам вселиться в сердца пугающих меня людей, да исполнятся радостной любви, и да преумножится от них добро сколь можно более. Пусть как можно меньше страшных обстоятельств будет в их жизни, чтобы они процветали и радовались, а мои страдания есть не что иное, как гармоническое дополнение этого. Наладь всё же мои дела постепенно, чтобы не был ум с сердцем не в ладу, лад песни Ангелов прекрасен и красивее любой музыки, пусть же люди подражают этому пению, и как стремились изобразить свет Господень в литературе, стремятся и изобразить красоту лада сего в музыке. Сотворивший творцов музыки, музыкой уврачуй недуги страха. Подай помощь сильнейшую пишущим релакс-музыку, спаси нас! Аминь