Молитва 216 при страхе очень длинная

Николай Москвитин
Молитва 216

Господи, даруй мне такую систему питания, при которой без чревоугодия и излишества я избавился бы от страха, хотя бы и за большое время. Был исследователь чувств человеческий, справившийся с душевной скорбью тревоги за 40 дней, ниспосли же мне исцеление от страха и другие поводы к развитию надежды. Помоги молиться и молиться, не соглашаясь на грех, страх вызывающий. Зову к Тебе усердно, не презри, но пощади, помилуй, исполни, вся исполняющий, прииди, ведущий по пути, вселися, готовящий вечные поселения. Пребудь со мной во все дни после избавления от сильного страха окончательного. Небесными силами блюди меня от падения в грех, порождающий боязнь и более тяжёлые формы. Да воспевает моя душа Твоё Рождение от Девы, родиться моя душа в жизнь вечную, привыкнув не блудить, дай мне желать и некоторым ближним такого же рождения.  Последним будучи в жизни, всё же нуждаюсь в своём спасении особенно.  Пусть тело, душа и дух мои укрепятся! Аминь