Молитвы 209-214 при страхе трудные

Николай Москвитин
Молитва 209

Господи, прости пугающим меня, наполни их души ангельским светом, да будут цветочками и роса слёз о прегрешении их прольётся из моих и их глаз, лазурная чистота воды Духа да наполнит их сердца. Аминь

Молитва 210

Господи, благослови соблазняющих меня! Они ведут меня путём покаяния, пусть Ангелы в них вселятся за это, и только бесы тогда да досаждают мне, а не люди, чтобы было спасено как можно больше народа. Аминь

Молитва 211

Господи, исцели меня от страха!  Целомудренной да станет душа, чтобы страх не тревожил мою душу, да не боюсь тревоги, да обрету и бесстрашие во всём. Аминь

Молитва 212

Господи, сжалься над моими ближними, сохрани их от бесов, хотя некоторые из них и серьёзным пороком занимаются, исцели их от такой тревоги и уверь их сердца, что всё будет хорошо, что они хорошие, что Ты их спасёшь Аминь

Молитва 213

Господи, сохрани меня от страха, подай избавление от тревоги, дай претерпеть страх. Если Тебе, милосердный Господи, угодно послать страх, пошли, о Любимый. Только любви к ближним страх меня да не лишит. Пусть расцветут  сердца милостивых людей, пусть они не чувствуют страх, чувство любви к ним посредством любви Варахиила возгрей, да даст мне счастье такая любовь, а любимым душам---счастье несказанное. Скажи их Ангелам, чтобы за особо доброе дело вселились в них и радостворили своей Любовью. Подай нам спасение, Господи! Аминь

Молитва 214

Господи, упроси Архангела Варахиила излечить меня от страха своей святой любовью, да напечатлеет и в моём сердце чувство любви, пусть не сразу, пусть постепенно. Жажду такой благодати, но не почитаю себя её достойным, но ради милости Твоей ниспосли её поскорее. Аминь