Сиротинушка ч. 2

Майя Стриганова
   Прошёл  год. Тёплый  летний  денёк.   Солнышко  улыбается,  ласкает  землю  своими  лучами.   У  Юлечки  сегодня  праздник  -  день  рождения.   Праздновали  в  детском  центре.  Юленька  пригласила  всех  ребят  своей  группы  из  детского  садика  и  даже  воспитательницу. Английский  язык  она  уже  освоила,  дети  быстро  вливаются  в  новый  язык  и  атмосферу. Праздник  удался  на  славу!  Посреди  центра  огромное  надувное  строение.  Залезаешь  и  ползёшь  вверх.  Первый  отсек  -  маленькая  кухня.  Здесь  всё,  что  нужно,  что  бы  приготовить  для  кукол  мороженое,  печененки,  тортик.   Потом  всё  складывается  в  специальный  ящик,  чтоб  другие  дети  стряпали.  Ползёшь  дальше  -  и  проваливаешься  в  бассейн,  наполненный    мелкими  шариками.  Набарахтавшись,  ползёшь  дальше  вверх  -  отсек.  Здесь  можешь  почувствовать  себя  капитаном.   Одеваешь  капитанскую  фуражку  и  рули,  благо  -  весь  центр  у  тебя  под  ногами.  Нарулившись,  скатываешься  с  горки,  а  там  -  батут,  альпинистская  стенка   и  побегать  есть  где.   Потом  детей  пригласили  в  обеденную  комнату,  где  стоял  стол  с  угощениями  и  большой  торт  с  четырьмя  высокими  свечками.  Дети  спели  «хепи  бёрстдей...»   и  дружно  задули  свечки.  После  обеда  Юлечка  раздала  детям  подарочки  и  большие  шары  на  верёвочке.  Весёлые  разгорячённые  дети  разошлись  со  своими  родителями  по  машинам. 
    Юлечка  была  такая  счастливая,  её  личико  светилось,  словно  солнышко.   Когда  они  пришли  домой,  Лена  спала  на  диване  около  телевизора.  Юля  ворвавшись  в  дом,  кинулась  к  ней,  желая  рассказать,  как  прекрасно  прошёл   день  рождения.   Юра,  увидев  Лену  на  диване,  остановил  девочку.

-    Пусть  Лена   поспит.  Она  устала.  У  неё  ведь  в  животике  маленький  братик.  Надо  её  жалеть.  Давай  с  тобой  поговорим,  -    продолжил  Юра,  уводя  её  в  детскую  комнату. -  Давай  поговорим  с  тобой,  Юленька.  Мы  одна  семья,  ты  согласна?

Юлечка  кивнула.
-     Меня  ты  называешь  папой,  значит  Лену  надо  называть  мамой.  Мы  оба  тебя  любим,  как  доченьку,  а  скоро  у  нас  будет  и  сыночек,  а  тебе  братик. 
-   Моя  мама  сейчас  на  неб  живёт,  А  Лена  не  любит  меня.   
-    Ты  ошибаешься,  Лена  любит  тебя.  А  когда  ты  будешь  называть  её  мамой,  ей  будет  очень  приятно.  И  если  она  и  ругает  тебя  когда,  то  все  мамы  ругают  своих,   даже  очень  любимых,  дочек.   А  теперь  мне  надо  уехать  по  делам,  а  ты  играй  тихонько. А  мамой  Лену,  если  не  хочешь,  не  называй. Когда  захочешь, тогда  и  назовёшь.

   Юра  уехал,  а  Юленька  осталась  в  своей  комнате.  Сегодня  у  меня  день  рождения,  подумала  Юленька,  и  я  должна  быть  красивая.  Она  зашла  в  спальню  родителей  и  увидела  на  полу  валялся  кусок  материи.  Он  очень  понравился  Юленьке,  на   нём  были  красивые  цветы.  Не  долго  думая,  девочка  взяла  ножницы  и  стала  аккуратно   вырезать  эти  цветы.  Нарезав  несколько  цветов,  Юля  пошла  в  комнату  для  братика.  Там  уже  стояла  кроватка,  коляска  и  детская  мебель.   Она  взяла  подушку  и  обклеила    её  нарезанными  цветами,  положила  в  кроватку  и  была  довольна,  что  сделала  братику  такую  красивую  подушечку. 
    Потом  она  вернулась  в  спальню  родителей,  достала  из  Лениной  косметички  помаду  и  другую  косметику,  намазалась  от  души,  достала  лак  для  ногтей  и  ушла  в  ванную  комнату  мазать  ногти.  Она  стояла  около  мойки  перед  большим  зеркалом,  мазала  ноготочки,  но  вдруг  пузырёк  с  лаком  опрокинулся  в  мойку.  Ах,  за  это  уже  может  влететь,  испугалась  девочка.  Водой  лак  не  смывался,  а  только  размазался  по  всей  мойки.  Расстроенная  девочка  убежала  в  комнату   братика  и  спряталась  под  кроватку.  Усталая  за  день,  она  уснула.
    Лена  поднялась  наверх,  заглянула  в  Юлину  комнату  и  увидела  на  полу  своё   изрезанное  новое  платье.  Ах,  дрянь,  где  она?   Разъярённая,  она  стала  искать  девчонку,  звать  её.  Юля  проснулась,  испуганно  выглянула  из  под  кровати.  Лена  чуть  в  обмарок  не  упала,  увидев  её  разукрашенное  красным  и  чёрным  лицо.  Она  схватила  её  за  руку,  стащила  с  неё  её  нарядное  платье  и  разорвала  его.

-    Мамочка,  я  больше  не  буду,    -    вопила  Юля
Но  Лена  тащила  её    на  нижний  этаж.
-    Идиотка!  Сволочь   такая!  Навязалась  на  мою  голову!  Дрянь!
 
Там  она  запихнула  девчонку  в  тёмную  кладовку.
-    Чтоб  тебя  крысы  там  съели,  зараза  такая!

   Ещё  бы,  было  такое  красивое платье,  а  эта  дрянь  изрезала  его,  испортила  дорогую  косметику. Лена  была  в  бешенстве. Юле  стало страшно.  Она  боялась,  что  сейчас  выскочит  крыса  и  загрызёт  её.  Она  кричала:

-    Мама!   Мама!,    -    надеясь,  что  Лена  пожалеет  её.  Потом  она  стала  разговаривать  с  крысой:

-    Крысонька,  милая,  пожалей  меня,  не  кушай  меня.  Я  буду  хорошая  девочка.  Крысонька,  я  люблю  тебя,  полюби  и  ты  меня,  пожалей,  не  кушай  меня.  Давай  будем  с  тобой  дружить.  Скушай  лучше  Ленку.  Давай,  ты  будешь  волшебная  крыса  и  мы  будем  с  тобой  дружить.

    Вдруг  Юленька  услышала  какой-то  хлопок,  она  решила,  что  это  крыса  на  неё  прыгнула  и  потеряла  сознание.  Это  пришёл  Юра  и  хлопнула  дверь.

-    А  где  наша  именинница?  -  Весело  спросил  он.
-    Ваша  именинница  наказана.  Смотри,  что  она  с  моим  платьем  сделала  и  испортила  всю  мою  косметику.  Я  так  перенервничала  из-за  неё,  чуть  не  родила.  Надо  было  оставить  её  бабушке  в  России.  На фиг  её  сюда  притащили  на  мою  голову!   Я  до  сих  пор  не  могу  в  себя  прийти.  А  что  ещё  впереди  будет?!
-    А  я  скажу  тебе,  что  ещё  впереди  будет.  Ты  родишь  мальчика,   который  тоже  будет  доставлять  хлопот,  ещё  больше,  чем  Юлечка.  А  вместе  они  будут  такое  творить,  привыкай  потихоньку.  Такова  доля  родителей.

    Юра   открыл  кладовку  и  волосы  на  его  голове  зашевелились.  Он  увидел  лежащую  на  полу  избитую  девочку  всю  в  крови  и  чёрных  подтёках.

-  Ты  её  побила?  Я  тебе  это  никогда  не  прощу. Уйди  с  глаз  моих,  чтоб  я  тебя  не  видел, -  возмутился  Юра.               
               
    Он  поднял  девочку  и  понял,  что  она  вся  разрисованная  помадой,  тушью  и  облитая  лаком  для  ногтей.
                -    Юленька,  деточка,  что  с  тобой?  Открой  глазки.
 
Юля  открыла  глазки,  увидела  Юру  и  обняла  его.

-   Я  больше  не  буду,  папа.  Я  назвала  Лену  мамой,  но  она  не  пожалела  меня.
-    Ещё  бы.  Ты  ведь  изрезала  её  любимое  платье.  Зачем  ты  сделала  это,  Юленька?
-   Я  украсила  цветами  подушку  братика.  Я  не  знала,  что  это  платье  Лены,  оно  валялось  на  полу.  Простите  меня,  -  И  Юленька  горько  заплакала.

     И  тут    Лена  пожалела  девочку,  она  была  такая  беззащитная,  маленькая  и  к  тому  ж  именинница. Она  вдруг  поняла,  как  эта  плачущая  девочка,   сиротинушка,  зависит  от  неё.

-    Да  чёрт  с  ним,  с  этим  платьем.  Прости  меня,  доченька.  Пошли  в  ванну,  искупаемся,  нарядимся,  я  тебе  накрашу  губки,  ты  будешь  самая  красивая  девочка.  Сейчас  к  нам  придут  гости  и  мы  будем  праздновать  твой  день  рождения.

-    Ты  больше  не  сердишься  на  меня?    -  спросила  Юленька  и  улыбнулась.
-    Прости  меня.  Я  буду  называть  тебя  мамой.  Мамы  всегда  прощают  своих  дочек. Мамы  любят  своих  дочек.
-    Да,  Юлечка,  я  тебя  очень  люблю.


...