Молитвы 193-208 при страхе специальные

Николай Москвитин
2. После слов «Мармелад намазанный на масло» в связи с мелкими отсутсплениями

Молитва 193

Господи, спаси меня от страха! Ангела-Хранителя ко мне приблизь, чтобы кроткая улыбка Ангела-Хранителя напоминала мне об улыбке моего Ангела-Хранителя, кроткого и чистого духа, сиящего милосердием и любовию святой. Се нежная матерь. Склонившаяся над несчастным чадом, желающая излить на него божественную любовь пусть же изольёт потоками воды Духа святого! Аминь

После болезненного отступления причину не помню, было несколько причин

Молитва 194

Господи, избави меня от страха, умоляю! Молитву мои прими и скоро исполни, успокой вполне, наполни сердце чистым светом, любовию святою, чтобы душа была как цветок благоуханный. Сладкая роса Духа Святого да напонит моё сердце, и пчёлы Небесные Ангелы да окружат её, каждый да даст своё счастье, сколь можно больше. Аминь

Молитва 195

Господи,  ниспосли мне свет надежды, одежду Духа свтого подай, чтобы душа была хоть в малой степени подобна Ангелу белокрылому и светилась его любовью и чистотой. Любовь Твоя да изгонит всякий страх из сердце, и пусть все больные страхом утешатся сладко и сотворят дела Любви Аминь

Молитва 196

Ангелочек вселись в моё сердце, любовию святой просвети мою душу. Благодарю Тебя за избавление от страха , о милый Дух Небесный. Ты мой любимый дух. Покрой от страха душу мою светом Любви Твоей, да светит моя душа всем болящим страхом! Аминь

Молитва 197

Господи Иисусе Христе! Сподоби меня освободиться от уз страха, чтобы и другие узы научиться развязывать, да узники, освободившись, войдут в Царство Небесное. Аминь

Молитва 198

Господи Иисусе Христе! Спаси мою душу от страха,  да спасу тех, кто боится меньше меня, они мои родные братия сестры, мои любимые ангелочки. Осияй их Любовью Твоей, милосердный Господи! Аминь

Молитва 199

Наполни сердца моих ближних раем, Господи, чтобы ничто страшное не касалось их душ и светились они прекраснейшею любовью ко всем, как цветочек. Аминь

Молитва 200

Наполни сердца моих ближних раем,  Господи, чтобы счастливы были очень. Онегин говорил: я очень счастлив, пусть же они встретят эту фразу и порадуются за Онегина. Да светятся их сердца радостью и сладостью духовной. Аминь

Молитва 201

Исполни веселием сердца ближних,  Господи, даруй им желание желать, чтобы наполнялись сердца людей радостью, да будут Ангелами во плоти! Аминь

Молитва 202

Господи. ущедри. Избави меня от страха любви ради к ближним моим. Дай мне смиренно перенести это испытанья, не теряя надежды на Тебя, который всегда рядом и всегда готов помочь. Помоги же мне. Боже, избавиться от страха. Аминь

Молитва 203

Помоги мне, Господи, простить бесов за причинение мне страха, дабы душа прощала и любому человеку что-то плохое, да хорошим наполнятся души таких людей, и мы войдём в Царство Небесное, избавившись от всякого зла. Аминь

Молитва 204

Помоги мне Господи простить бесов, паки прошу, дай им хоть какое-то утешение, пусть многие из них уменьшатся в своей злобе, и это будет как добро для них. Сотвори сие Господи. умоляю Тебя. Молитвы моей не отвергни, да страх не владеет людскими сердцами. Отринь от них страх и надежду всели, свет благодати пролей на мрачных, уврачуй и мою душу от мрака, да помогает душам в борьбе с чувством страха. Аминь

Молитва 205

Есть такое состояние, Господи, как мирный страх, когда внутреннее смущение есть, но оно не очень сильно и не становится сильнее. Ослаби же степень  страха в моей и в других душах, но оставь чувство страха, как Тебе будет уголно, чтобы мы спаслись и от страха, и от похоти Аминь

Молитва 206

Страх изгоняется покаянием, Господи, слезами о прегрешении, давай же чаще плакать о грехах в моменты страха, известными для Тебя средствами изгони из сердца всякую похоть и страсть, да добродетель бесстрашия обрету в душе. Аминь

Молитва 207

Наполни сердца ближних Любовью, Господи! Сотвори их души ангелами красоты и доброты. Да будут при встрече с любимыми кроткими и милосердными, милыми и ласковыми. Аминь

Молитва 208

Господи, всё прощу пугающим меня,  отдали от них пугающие звуки, да ангельское пение вызовет в них слёзы святые, и так они избавятся от страха и будут Ангелами бесстрашия. Аминь