Не жданный гость из шубы ночи

Сергей Целищев
Постучали ночью в двери,
- Кто там? - строго я спросил,
- Дайте спичек прикурить мне,
Чей то голос по просил.

Открываю дверь и вижу,
Конь с цигаркою стоит,
- Уши пухнут, помогите,
Жалобно так говорит.

- Нету спичек, отвечаю,
- Я ведь не курящий,
- Очень жаль, промямлил конь,
С грустью говорящий.

За калитку вышел он,
И пошёл вдоль улицы,
И петух пропел протяжно:
Три часа мол, курицы.

Утром встав я у порога
Удивленье проявил,
Конь подумал, что я жадный,
И мне кучу на валил.

Как же долго вспоминал я
Эту ноченьку с конем,
Он порой мне ночью снится,
А бывает, что и днём.

Вот так гость из шубы ночи,
Не поверят расскажи,
Обвинят на сто процентов,
Кто по слушает во лжи.

Вы пожалуйста мне верьте,
Я ни сколечко не вру,
Ну хотите, в подтвержденье,
Свою майку я порву?