Месть коту Леопольду

Федоров Олег Васильевич
    Этот забавный случай произошёл со мною в самом начале 90-х годов прошлого ушедшего уже от нас века. Что и говорить – годы были непростые.  Голодные, холодные и беспросветные. В магазинах хоть шаром покати - ничего не было! Зарплату людям по 3 месяца не платили... Вот как раз таки именно эти задержки заработной платы и сыграли немалую роль в этой забавной истории, которую я хочу вам рассказать. Сразу замечу, что всё в этом рассказе – истинная правда! И ничего, кроме правды…
     Поехал я одним таким голодным летом на дачу косить огород.  Что бы как-то веселее косилось, взял с собой пакет, в котором было несколько кусков хлеба и целых шесть сосисок, купленных на последние копейки. Приехав на дачу, пакет положил на скамеечку рядом с покосом. Что бы душу мою грел так сказать… Наладил "литовку" и давай ею махать. Махал-махал... Вдруг вижу - бежит по моему участку соседский кот Леопольд. Бандит! Весь перебит в драках, одно ухо оторвано. Морда прохиндейская такая! Но не это привлекло моё внимание, а то, что он не просто бежал, а тащил мой мешок с шестью сосисками на соседский участок.
     Вообще-то приехал я косить на пару дней. И в мои планы не входило общение с этим бандитом. Поэтому я, словно барс на охоте, бросился на колени и на четвереньках помчался за Леопольдом спасать свои сосиски. Так удобнее было держать ворюгу в поле зрения - трава была очень высокая. В погоне за ним я на четвереньках добежал до забора, разделяющего наши с соседом участки. Кот благополучно сиганул в проём между штакетником, а я тут же вскочил и проводил прощальным взглядом свой мешок с заветными сосисками.
     Первая пришедшая на ум идея заключалась в том, что вместе с соседом, хозяином Леопольда, я мог бы отнять у последнего его добычу. Но эту идею пришлось отвергнуть по двум причинам. Первое – Леопольд уже успел унести ноги (простите - лапы) бог знает куда! Второе, более может быть весомое, – глупо было жаловаться соседу на его, представьте себе, кота.
     Понятное дело, мне теперь было не до покоса! Сразу стало как-то скучно в животе, и я начал мучительно больно обдумывать свои дальнейшие действия. Оставалось только одно - возвращаться домой. Что я и сделал - собрался обратно в город. Голод-то не тётка! А денег было только на электричку. На обратный путь значит.
     По дороге до железнодорожной станции я проклинал соседского бродягу и мечтал о праведной мести! Как вдруг навстречу мне выбежал такой же точно бандит, которого я раньше никогда не видел. Но не это было главное! А то, что в пасти у него был полиэтиленовый мешок, как две капли воды похожий на тот, что украл у меня наглый соседский кот Леопольд.  Желудком почувствовал я, что этот бродяга стащил где-то то же самое, что недавно ещё лежало в моём мешке. В предвкушении праведной мести, я пустился в погоню уже за этим бандитом, который так же, как и его собрат, тут же резво пустился наутёк со своей добычей.
     Учёные утверждают, что история всегда повторяется. Сначала в виде трагедии, затем в виде фарса. Не буду с ними спорить, но в компании с котом я снова добежал до ближайшего забора. Думаю, что умный и внимательный читатель уже догадался, что кот, как и в первом случае, тут же сиганул между штакетником... Видимо у этих наглецов данная тактика была чётко отработана. Чуть что – шмыг в проём между штакетником и поминай, как звали!  Однако на этот раз удача от кота отвернулась - мешок остался лежать перед забором, так как из-за своих размеров не пролез вместе с котом в узкий размер проёма. Последнее, что успел я увидеть, это тоскливые глаза голодного кота, который сел тут же за забором и начал наблюдать за моими действиями.
     С чувством глубокого удовлетворения поднял я с земли мешок и заглянул внутрь. В нём лежали… Что бы вы думали? Ага! Сосиски с хлебом и ещё несколько помидор. Хотя помидоры можно было с натяжкой назвать бонусом, но они были не в счёт. Ко мне вернулось родное! Пусть и в другой упаковке, то есть, извините, в другом мешке. История с сосисками повторилась с точностью до наоборот в виде фарса. Теперь я мог снова приступить к покосу! Что я и сделал.
     Ну посудите сами – не пойду же я по миру с этим мешком искать его хозяина! Да и “литовка” заждалась… Сами понимаете…
     Вот так я осуществил месть всем котам Вселенной.
     А что! Годы, извините, были голодные...

КОНЕЦ

                © Олег Васильевич Федоров, г. С-Петербург.