Берегитесь, Вас любят!

Наталья Кисялевич
               
                День с утра задался. Во-первых, удалось поспать подольше. Во-вторых, паршивое настроение, терзавшее меня несколько дней, отступило, уступив место умиротворению, спокойствию и тихой радости. Высвободив полчаса между делами, захожу в интернет.

              Тут меня ждет приятная музыка ( релакс и полное расслабление!), пара приятных тем для обсуждения с давними друзьями, картинки с юмором. Не хочется никаких коллапсов, раздраев и политики – все, сыта по горло, отдыхаем!

             Вдруг на моей страничке высвечивается желтым огоньком оповещение, что некая мисс ( назовем ее Ижииси, потому как это самое подходящее словосочетание , передающее ее явно придуманное имя)  хочет добавить меня в друзья. Пока я туго думала, отрываясь от своего релакса, пока на страничку к ней сходила, просто поглянуть – бот или человек ? – приходит мне в личку от нее сообщение. Простое и лаконичное :

- привет

Отвечаю так же коротко и сдержанно, максимально  вежливо , говорю, так сказать, на ее языке:

- привет

Пару минут тишины, я уже подумала, что ответила невпопад, и добавляю:

- Чего изволите, Ижииси?

Ижииси медлит, потом появляются торопливые буквы сообщения, написанного  без знаков препинания и с неисправленными ошибками.

-извените я вам наверно помешала

Отвечаю, потому как уже посмотрела, что возраст у Ижииси молодой, может, действительно, человек помощи ищет.

- С чего вдруг? Я ведь отвечаю.

- нет просто я очень стестнительная,- отвечает очаровательное, судя по  аватарке,  созданье, отрицающее напрочь правила правописания.  И присылает мне смайлик, означающий смущение.

Ну что ж, бывает. Есть вопросы, но нет воли и собранности, чтобы их задать. Облегченно вздыхаю, собираясь вернуться к своим оставленным мелодиям.

- Ну, что же, взращивайте свою силу воли. Это работы лет на десять. До свиданья.

Но тут же в спешке, налетая буквой на букву, несется из далекого Челябинска, прямиком через космические просторы,  сообщение:

- извените за токой вопрос как вы познокомились с Сергеем

Майн Готт, давно у меня не было разборок из-за мужчин. Прям и не припомню, когда последний раз? Ах, да, лет десять назад было дело.

                Дружила я с семейной парой, Толиком и Аллочкой, не близко, но знакомы были довольно продолжительное время. Потом я поменяла место жительства, и долго с ними не виделась. До меня дошли слухи о скоропостижной кончине Аллочки. И я, будучи проездом в тех краях, решила найти Толика, повидаться,  поговорить, Аллочку вспомнить.

                В полисаднике его дома стояла толстая крупная дама. Неприветливо глянув на меня, ответила, что Толика дома нет. И посоветовала больше сюда не ходить, пообещав сразу и кардинально решить проблему обладания мужчиной – сжечь мою хату. Я отступила без всяких возражений, и позорно бежала с поля даже не начавшегося боя. Решительное и бескомпромиссное выражение лица дамы, ее сузившиеся глаза и сжатые губы  сейчас почему-то встали у меня перед глазами.

           Следующее сообщение от Ижииси было вовсе таинственным, напоминавшем перешептывание школьников начальных классов, и содержало всего две буквы - с г. Так и было написано, коротко и внятно: - сг.

О, боги! В школьном классе, когда с тобой делятся такой страшной тайной, как имя симпатичного мальчика, есть варианты выбора. А тут как отгадаешь? Словно поняв мое затруднительное положение, Ижииси торопливо добавляет:

- с это имя а г это фамилия

И тут же, видимо злясь на мою тупость, уточняет:

- ну танцор можно так назвать его

            Мой мозг начинает лихорадочно работать. Я перебираю всё свое более менее близкое окружение, и реальное, и виртуальное, и знакомых, и знакомых знакомых, и просто симпатичных, и просто мужчин, но чтобы с г , к тому же – танцор – нету таких! От напряженной скоростной работы мозг бунтует, и требует допинга – шоколадки. Где взять-то ее, шоколадку? Ижииси явно не расположена меня задабривать. Вариантов в моей голове нет никаких, и я с полной ответственностью начинаю клясться:

- Мне не понятен вопрос. Человека, которого вы мне описываете, я не знаю. Лично, по крайней мере.

А через космос, через новейший супер интернет несется настойчивое:
 
- вспомнили
 
Я сдаюсь, в последней попытке пытаясь уточнить:

- Ижииси, вас, конкретно, что интересует?

Ответ бьет наповал своей прямотой и беззащитностью:

- а я вам чтоле не не нравлюсь

                Не зная, как продолжать беседу, в надежде на чудо, может, это обознатушки? – я взываю к логике и здравому смыслу.

- Вы мою анкету смотрели? Вы ничего не перепутали?

           Но нет, видимо, никто ничего не перепутал, просто я тупая. И мне открывают страшную тайну букв гс . Появляется сообщение от Ижииси:

- сергей глушко

Господи, наконец-то! Теперь бы понять, кто такой он, этот Сергей Глушко, и почему именно у меня о нем выспрашивают. Осторожно интересуюсь:

- Сергей Глушко? Он у меня в друзьях, что ли?

Ответ моментальный, и чёткий, сформулирован так, что  не отопрешься.

-да

-я смотрела

И нервное , ничем с моей стороны не спровоцированное:

- а вы не кричите на человека пож

 -ну убедились

Потом вдруг , буквально через секунду раздается вопль на всю вселенную, у меня аж мышка из рук выпала:

-вы меня за блокировали

Пытаюсь исправить положение и спасти неожиданно накренившуюся лодку переговоров.
 
-Простите, ради Бога. Я спокойна, как карась, отдыхающий в тине. Ижииси, у меня много друзей ( так получилось) , наверное, есть и Сергей Глушко ( наверное, это Тарзан?) . Я ничего о нем не знаю, кроме официальных новостей, дружба чисто формальная.
-Нет, я вас не заблокировала. У вас слишком много эмоций, вы как фейерверк, брызжете во все стороны огоньки. Ни один человек на свете не стоит того, чтобы так переживать.

Ответы медленно текут сквозь пространство и время, как фиолетовая река, имя которой – вечность.

-да тарзан
 
- верно

И вдруг, с размаху, нападение, как укус коварной змеи, без предупреждения и условностей.
 
-вы что тут делойте
-тоесть вы думойте что я того

Господи, ну зачем я ввязалась в эту хрень? Так все было спокойно и замечательно! Отвечаю, куда деваться.

-Нет, я не имею ввиду, что вы того. Просто эмоции нужно держать под контролем, и управлять ими. А у вас, похоже, эмоции управляют вами. Остыньте, не волнуйтесь, и не переживайте так.

Ответ обескуражил прямотой и твердостью убеждений:

-это я холерик и всё точка

Называется, приплыли. Как дипломаты годами ухитряются говорить ни о чем?

-Холерик так холерик, имеете право. Все равно постарайтесь взять себя в руки. Что за переполох? Мало ли красавцев на свете.

Новый вопль, нападение и удар.

- аааааахххххххххххх вы говорите как моя бабушка вы мне кто аааааааа

Действительно, кто я ей, чтобы в критической ситуации успокаивать и призывать к здравомыслию. Видимо, от меня ждут решительных действий на тропе войны.

-Хотите, я удалю Сергея Глушко из друзей? Если это поможет восстановлению покоя в вашей душе.

Ответ опять медленно сочится из фиолетовой реки по имени вечность.

-да вы надоели мне
 
-приспичело

Делаю попытку призвать к разуму еще раз, и успеваю буквально на секунду раньше, чем она.

-Ижииси, так я и есть бабушка. Доживете до моих лет, будете то же самое глаголить. До свидания, Ижииси.

Вместо ответа из фиолетовой реки всплывают буквы:

- Вы были добавлены в черный список.

Ну что, Тарзан, берегитесь! Вас любят.


22.04.2016 г.