Шутки про блондинок и любовь к котикам

Яночка Лапочка
Читаю очередной опус для тех,кто не хочет ошибаться в мужчинах, написанный как раз таким мужчиной. Типа не надейтесь, что он изменится или без вас пропадет.
Да блин, как надоели эти самодовольные дифирамбы себе любимому. Ну какого хрена ты не можешь взглянуть нашими глазами со стороны.
Блондинки вовсе не все глупы, ведь они и не все блондинки.
Часто мужчина нужен просто для того, чтобы разделить с ним постель и ужин.
Я никогда не ждала от тебя ничего хорошего и в принципе уже не надеюсь. А вот котиков я люблю, и от любимого светло русого оттенка не откажусь, и читай ты свои анекдоты. И котиков я люблю больше, чем тебя, да хотя бы потому. что он не вешает мне лапшу и не прячется, а всегда рядом.
Поменьше о себе любимом и побольше о том, как прекрасно, когда есть любящая семья, а то ты от одиночества совсем уже занудой стал.
Не все женщины помешаны на сексе поверь, и они умеют ждать, но правда ждать по 6 лет это точно перебор, даже не сомневайся, поэтому ждать,что ты изменишься, я не буду, я найду другого, потому как умею принимать решения.