22. 04. 2016. - Как всегда. Что только вы и умеете

Алла Тангейзер
22.04.2016.
       /17:47/ Это - как я думала сначала. Но все - поганее до последнего предела. Но начинала так:
       Сегодня я опять не писала. Кое-что почитала, написала рецку, и хочу еще сделать одно «техническое» дело на всех сайтах. В Дневниках — сразу и выхожу.

       Ага, как же! — внимательно открыла свою страницу, перенося из «Без сборников» — в «Горячие повторы Дневников», и… обнаружила, что там просто не фига нет. Стала восстанавливать — все появилось, как будто, так и надо. Мразь, ублюдки конченные! — это ведь еще] и дряни понаписали от моего имени!
        НЕНАВИЖУ, презираю, проклинаю эту вашу поганую «Россию», не прощаю ее ни в жизни, ни в смерти, ни в своей, ни в ее! Ни одной твари здесь не верю, — если уж и в церкви вашей дурацкой мне говорят: «По поводу интернета — смирись! Все будут отвечать за СВОИ дела!..» — то есть, они УЧАСТВУЮТ в этих фальсификациях, и хотят заткнуть, — когда у меня этот интернет — единственная возможность как-то противостоять поганой мрази этого поганого времени, и они ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ, что церковь эта их — тоже балаган, и все помрут, и для каждого кончится ВСЁ, и никто никогда отвечать ни за что не будет, — а потому и им со своей долбанной церковью можно не иметь никакой совести, — никому от нее не горячо здесь у вас, ни холодно. В общем, не верю здесь ни одной твари, ЧТО БЫ и КАК БЫ они ни изображали в эту поганую «эпоху имитации», когда нет вообще ничего настоящего, ВООБЩЕ!!!
       Остаюсь голодная, потому что сделать, что собиралась, не успею. Но вам, тварям, собственно, именно того и надо, как обычно. И не присылайте ко мне больше никого в вагон, — я не буду больше появляться в тех электричках «по стандартному расписанию», — а то, что подохну от переутомления — этого вам и надо, — так, хоть в этом не мешайте, мрази! /18:55/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 291,
знаков без пробелов — 1 461,
знаков с пробелами — 1 800.)






...