Последняя тайна Иисуса Христа ч. 9

Владимир Бровко
                ч.9

            Живой труп

    Это заключительная часть данной работы. И название этой части я заимствовал в уже неоднократно цитированного мною    К. Коликова  автора очерка  на сходную тему  о последних земных днях Иисуса Христа , поскольку  у нас пойдет речь о казни Христа и его последующем воскрешении и так же к чему  это привело……….
  И вот вам версия ранней христианской истории от К. Коликова.
 Когда вы ее полностью прочтете то мы по сути и обсудим выводы автора и если нужно их исправим и дополним.

    «И все–таки Пилату не по себе. Не хочет он смерти Христа! Мертвый Христос Пилату не нужен. Мертвый Христос нужен Каиафе.
    Не часто так случается, что события идут против воли прокуратора. Пилат зол. Он велит проделать злую шутку: к иисусову кресту приколотить табличку «Царь Иудейский», прекрасно зная, что это оскорбительно для иудеев.
    Левиты просят убрать унижающую табличку, но Пилат краток и резок: нет!

    К месту казни зелоты Гестас и Дисмас несут кресты сами.
   Христос свой крест не несет.
    Римские солдаты, у которых, видимо, в отношении Христа особые инструкции, ловят какого–то мужика по имени Симон.
    Этот Симон тащит вместо Иисуса его крест.
    Более того, когда, уже на кресте, Христос просит пить, римский солдат протягивает ему губку, смоченную «поской» из солдатской фляги.
     В разных Евангелиях этот напиток описан по–разному – где–то он назван вином, где–то уксусом (интересно, кто бы и зачем принес на место казни уксус?
     Только еще перца, гвоздики и кардамона тут не хватает!)
    На самом деле «поска» – солдатский напиток со специально подобранным солевым составом – чтобы в походах утолять жажду, приводя в норму солевой баланс организма…
 
     Какая забота о приговоренном преступнике! Неужели Пилат что–то затеял?..

    Время сыграло с Синедрионом злую шутку.
    Сейчас вторая половина дня. Завтра – суббота. В субботу ничего делать нельзя. Оставлять преступников на крестах тоже нельзя.
     Значит, кровь из носу, их надо похоронить до 24–00. Но они просто не успеют умереть до этого времени! Смерть на кресте – процесс долгий.
    В этом весь смысл — человек должен кончиться в мучениях от жажды.

     На кресте человек умирает трое суток, а если погода не жаркая, если дожди, то нужно пять–семь дней ждать.
      Специальная подставочка даже предусмотрена для ног распятого, на которой он стоит, либо специальный колышек под пах, на коем распятый как бы сидит – и все для того, чтобы подольше помучился, чтобы, обвиснув на руках всей тяжестью тела, не задохнулся бы раньше времени (дышать–то повиснув без опоры трудно!)
     Кстати, эта форма орудия древнеримской казни до сих пор в православии точно–точно прослеживается.

    На могильных, например, крестах: верхняя перекладинка – это как бы табличка «Царь Иудейский», средняя – собственно крестовина, а нижняя косая палочка – подставка для ног или шесток для «сидения».
     Потому она и косой делается, что направлена как бы на зрителя, перпендикулярно плоскости креста. На картинах направление на зрителя изображается «в перспективе», «в изометрии», то есть «косо» — прямой угол ломается.

    …Короче, преступникам грозит долгая смерть «на шестке».
     Правда, есть способы смерть ускорить.
     Например, прибить руки гвоздями. «Гвоздили» ведь не для того, чтобы усилить страдания, напротив – чтобы облегчить и ускорить смерть.
     У пригвожденных от грязных гвоздей и жаркого солнца уже через несколько часов начинался сепсис, человек впадал в горячечный бред и быстро отходил.
     Христа гвоздями не прибивали!

    Был и еще один способ ускорить кончину.
     В истории он остался почему–то под названием «перебивание голеней». На самом деле голени не перебивали (зачем кости–то перебивать?), а просто перерезали артерии на ногах.
    Вся кровь из висящего человека быстро вытекала, и он умирал.
    Гестасу и Дисмасу артерии перерезали. Христу – нет.
    Интересна мотивировка: а он уже и так умер!
    С чего бы это он умер?
    Римский солдат ткнул Христа снизу-вверх острием копья.
    Пошла кровь.
    И на этом основании солдат объявил, что «пациент» мертв.
    Странно. Уж кто–кто, а солдат должен знать, что у мертвых кровь не течет!

    Итак, разбойники мертвы.
   Их трупы по старой доброй традиции сбрасывают в долину Еннома.
    А тело Иисуса отдают… мы уже знаем, кому его отдают… сторонникам иисусовым – Никодиму и Иосифу Аримофейскому.
     Членам Синедриона, между прочим.
    Тело они переносят в сад к Иосифу, оборачивают тканью, пропитанной алоэ и смирной.
    Это может быть процессом бальзамирования.
    Но это может быть и обычной перевязкой.
     Что такое смирна, мы сейчас не знаем. Но алоэ – известный антисептик. Перевязанное тело Христа кладут в склеп. А куда еще положить «мертвого»?

    Каиафа понимает, что его обвели вокруг пальца.
    Он мчится к Пилату: как же так?
    Деньги взял, а преступник жив!
    Пилат пожимает плечами, делает круглые глаза: ничего не знаю, по моим данным преступник мертв, я и сам удивился, что так быстро…
   Даже, понимаешь, не успели вены перерезать.
     Впрочем, дорогой Каиафа, если не верите, сами поставьте стражу у склепа. («Имеете стражу – идите и охраняйте, как знаете.» — Ев. От Матфея, 27:65)

    Пилат явно издевается: какая стража! ведь суббота, правоверные сидят по домам и ничего делать не имеют права!
    Левиты по этому поводу с тем же Христом сколько спорили!
     «Нарушение субботы» – один из пунктов обвинений, предъявленных Христу…
    Тогда Каиафа решается: просит Пилата поставить у склепа римскую охрану. Это уже шаг отчаяния.

    А Пилату только того и надо.
    Стража выставлена. А тело пропадает.
   На вопрос левитов «Где тело?»
   Легионеры, цинично усмехаясь, говорят, что не знают: уснули–де и ничего не видели. Может, унесли. А может, сам ушел…

    Вы верите, что римский солдат уснул на посту?
    Вы верите, что римский легионер, уснувший на посту, так легко в этом признается?
    Я не верю. За сон на посту вообще–то смертная казнь положена.
    Но Пилат на этот раз удивительно милостив к соням.
    И все–таки, где же Христос?

    Скорее всего, Иисус во дворце у Ирода.
    Или в резиденции самого Пилата.
    Агенты Синедриона могли проникнуть всюду, могли перерыть весь Иерусалим с подвалов до крыш, посетить Галилею, Назарет…
   Только три места были им недоступны – дворец Ирода и резиденции Пилата в Иерусалиме и Кесарии…

    Во дворце Ирода Иисус прожил почти год.
    Странный это был год в жизни Христа – в его распоряжении великолепный дворец, общение с умным, веротерпимым Иродом, возможность общаться с друзьями (Капернаум, где находятся апостолы, всего в десяти километрах). И вместе с тем – полная организационная и творческая бездеятельность.

    Впрочем, прежде, чем поселиться на положении добровольного арестанта у Ирода, Христос некоторое время, похоже, пользовался свободой передвижения.
  Он встречался с апостолами, говорил с ними.
  Зная, что его ищут, он, возможно, перемещался «в неузнаваемом виде».
  Во всяком случае Евангелия донесли до нас свидетельства того, что даже те, кто давно знал Иисуса, сразу его не узнавали.
   В доказательство ему даже приходилось показывать раны от копья («Вложи, Фома, персты в раны мои.»)

       Дело в том, что Пилат еще не определился, что же ему делать с Христом.
……………………………..
       Крах заговора все поменял в жизни Пилата. Получилось, что он никуда со своими легионами не едет.
     Вот теперь–то этот парень из Назарета, которого Пилат спас на всякий случай, ему и пригодится. Ах, как чуяло сердце–вещун, что заговор Сеяна провалится!
    И как здорово, как предусмотрительно, что он напрямую в письмах ничего такого не написал Сеяну!
    Обходился лишь намеками да экивоками да устными заверениями через гонцов! А то бы сейчас размотали ему кишки в пыточных подвалах Рима… Ладно, займемся домашними делами. Пока в столицах разбираются, можно потрясти иудеев. То–то они примолкли.

    Не только Пасха празднуется в Иудее.
    Есть праздник Пятидесятницы.
   Есть праздник Опресноков. И каждый раз на бирже возле Храма ажиотаж.
   Пилат может немного пошантажировать левитов Иисусом, который теперь действительно страшен для фарисеев, ведь он Воскресший! Воскресший Живой Бог – да он может просто повыгонять всех этих старперов из кормушки! Воскресший Живой Бог – на службе Пилата!
   Да теперь он вообще сможет взять под свой контроль всю валютную биржу!

«МММ» начала эры.
    Чтобы взять под контроль финансовые потоки Храма, Пилату нужна христианская партия.
   И в 33 году к празднику Пятидесятницы апостолы во главе с Петром прибывают в Иерусалим, что называется, с первым дилижансом.

    Петр и Иоанн выходят на площадь Храма и делают ряд программных заявлений.

    Петр – «заместитель» Христа, Иоанн – юное дарование, будущий создатель бестселлера «Апокалипсис».
   Фарисеи тут же вызывают апостолов в Синедрион.
   Все их вопросы — только об Иисусе.
    Апостолы отвечают уклончиво. Затем они снова выходят на площадь и продолжают выступление. К чему же они призывают?
   Они призывают строить пирамиду!
    Они призывают сограждан продавать дома, земли, мастерские – и вкладывать деньги «в апостолов».
    Что происходит?

    Ничего особенного – Пилату нужен оборотный капитал для финансовых спекуляций на меняльных столах.
    Понимая, что Пилат вскоре отнимет у Синедриона валютно–спекулятивный бизнес и пользуясь эдиктами Тиберия, левиты начинают лихорадочно вкладывать деньги в недвижимость – покупают у граждан мастерские, дома, виноградники. Апостолам это на руку: вырученные деньги горожане несут под большие проценты апостолам.

    Причем, разборки идут уже на чисто мафиозном уровне.
     Некая супружеская чета – Ананий и Сапфира – продали свою землю и принесли деньги в свою новую христианскую «семью».
    Но часть денег от Петра супруги все же утаили. Узнав об этом апостол Петр убивает супружескую чету прямо у Храма!
    Мотивировка: утаили деньги от Семьи.

    Даже для потрясаемого переменами Иерусалима это – вопиющее преступление.
   Ай да иисусовцы! Начали с погромов в Храме, и закончили убийствами!
    Убийство совершено Петром прилюдно, видимо, в назидание остальным членам общины – чтоб больше деньги не утаивали.
   Возмущение горожан столь велико, что Иоанна и Петра арестовывают тут же и бросают за решетку: «И наложили руки свои на апостолов и заключили их в народную темницу.» Народная темница – это общеуголовная тюрьма.

    Но сидят апостолы недолго.
   Как скромно рассказывает об этом Писание, ночью пришел ангел и освободил апостолов.
   Видимо, ангел носил римские «погоны».
   Кстати, слово «ангел» в переводе означает «вестник», «посыльный», «вестовой». В общем, пришел вестовой и освободил убийц.
   Да еще отматерил местных как следует: какое вы имели право хватать римского гражданина Петра!
   И вообще, не вашего ума это дело, это — дело государственной важности.

    Между прочим, фарисеи пытались выяснить, «какой властью» все это творится.
  «Деяния» рассказывают нам об этих нервных переговорах.
   Нам ясно одно – апостолы проводят в жизнь новую экономическую политику Пилата, а Пилат обеспечивает их безопасность.

    Далее все идет по плану – Петр, как об этом откровенно сказано в Писании, назначает нескольких честных провинциалов из своей партии, «пещись о столах».
    То есть отвечать за меняльные столы. Этих столов пока семь. Некоторые богословы полагают, будто речь идет о неких столах, где раздавался бесплатный суп малоимущим.
      Полнейшая глупость! За похлебку людей не убивают.
     Да и зачем было самому Петру лично возиться с каким–то «благотворительными учреждениями», если с полученных капиталов он мог просто назначить малоимущим пенсии? Нет, речь идет явно о тех самых столах, с которых вся эта история и начиналась…

    План Иисуса начал воплощаться в жизнь. Петру удалось «оторвать» пока что семь мест на бирже и набрать первичный капитал за обещание больших процентов.
    А что же Христос?
    По приказу Пилата Иисус наверняка отправился из Галилеи в Иерусалим вместе с апостолами.

    Но вопрос, зачем он туда идет, не переставал беспокоить Иисуса.
    За время вынужденного безделья в иродовом дворце Иисус не мог не видеть, что реальным руководителем его партии (общины, церкви) стал Петр.
    А уж Петр–то знал, зачем он отправляется в Иерусалим – для того, о чем было сказано выше.
    Но все это не соответствовало целям Иисуса.
       Целью Иисуса была социальная, правовая, экономическая реформа, реформа отношений между Иудеей и Римом.
      А вовсе не передел собственности между фарисеями и Пилатом. Не продолжение тех же спекуляций новыми руками в новый карман.

    Естественно, Иисус спорил с Петром.
    Отголоски этого спора сохранили Евангелия.
    Даже по тем скудным словам, которые до нас дошли, видно, что спор этот нервный и эмоциональный.
     Речь идет о старой дружбе и идеалах: «Любишь ли ты меня?»
    О преемственности: «Паси моих овец…» Общий смысл их разговора на повышенных тонах: «Что тебе дороже, Петр, — наши мечты, наши идеи или соблазн денег и власти?»
    Тем паче, что бывший наемник соблазну денег и власти очень и очень подвержен.
    Не зря же он порывается немедленно отослать юношу Иоанна прочь от разговора «первых лиц». Это продолжение их старого спора.
     Помните? «Отойди от меня, сатана, ты мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, а о том, что человеческое.»
    Мы не знаем, чем кончился тот разговор.
    Мы знаем лишь, что Иисус в Иерусалим не вернулся. Мы знаем, что Петр был человек невоздержанный и честолюбивый.

    Пилату пришлось иметь дело с Петром…
    Возможно, прокуратор был даже рад этому обстоятельству: Петр был более предсказуем. А Воскресший Иисус был опасен не только для фарисеев, но и отчасти для Пилата. Мало ли что выкинет…
    Неизвестно, Петр ли убил Христа, Пилат ли..
   А может быть разочарованный в людях Иисус, забрав мать, уехал в Индию, где, в Гималаях туристам до сих пор показывают могилу Девы Марии, утверждая, что в ней покоится мать Иисуса?
     Скорее, справедлив первый вывод – Христа втайне убрали.
    Это больше соответствует духу и нравам того времени…
    Царь Ирод не дожил до иудейской войны – скончался от кожной болезни через несколько лет после описанных событий.
    Император–реформатор Тиберий также умер своей смертью. Пришедший ему на смену Гай Калигула отправил Пилата в отставку.
    Пилат вернулся в Европу, купил в Галлии (кантон Веве нынешней Швейцарии) большое поместье, где и прожил остаток дней.

    Каиафа был Первосвященником еще 4 года, потом оставил пост, и дальше след его теряется.
   
    А Иисус… Иисус был умен, смел и свободен, пока не заключил договор с Дьяволом, именуемым Властью.
   Купив у Пилата жизнь ценой обещаний политического сотрудничества, он превратился в марионетку Пилата.
      Уже на кресте, опекаемый легионерами, он перестал быть свободным.
     Дальше жил уже не Христос.
     Спаситель умер на кресте.    А история покатилась дальше…»

    Вот так Коликов видел события 14 нисана 5550 г.  когда в Иерусалиме осудили и казнили Иешуа из Ноцрата ибо только после этого он стал совместными усилиями апостолов Петра Иоанна, Иакова и самозваного апостола Павла (Савла)  тем самым  христианским Иисусом Христом.
 Теперь же когда мы знаем всю вышеприведённую сенсационную информацию можем из нее выделить главные пункты и уже потом их изучить.

            А таких пунктов у нас   двенадцать!

1. Иисус по указанию Понтия Пилата был подвергнут смертной казни путем распятия на кресте. Вместе с ним казнили двух разбойников!
2. Разбойники сами несли свои кресты на Голгофу, а крест Христа нес некий иудей из народа Симон и заставили это его делать римские солдаты, которым Понтий Пилат и поручил осуществить казни осужденных.
3. Руки Христа привязывают на кресте, но не прибивают гвоздями.
4. Находящегося на кресте Христа римский легионер по его просьбе напаивает водой ( поска) - солдатский напиток)
5. Для ускорения смерти осуждены двум разбойникам Гестасу и Дисмасу артерии перерезали. А Христу – нет.
6. Врач не был допущен для констатации факта смерти осужденных.
 Эту прерогативу присвоили себе римские легионеры, охранявшие место казни.
7. Трупы разбойников   тут же выбросили на городскую свалку, а вот тело Христа с личного разрешения Понтия Пилата понесли в дом Иосифа Аримафейского - члена Синедриона, якобы для подготовки его к погребению согласно иудейским обычаям.
8. Иосиф Аримафейский   для захоронения Христа отдает свой погребальный склеп.
9. Все это время за действиями Иосифа и других сторонников казненного Христа внимательно наблюдают и их контролируют римляне, ибо по распоряжению Пилата даже и у могилы Христа   на ночь был выставлен караул из нескольких римских легионеров.
10. На утро было установлено, что тело Христа пропало?
Легионеры из числа охранников признались, что они ночью спали и поэтому не знают куда делось тело Христа!
(Хотя апостол Матфей пишет, что стражу у гроба Христа на три дня выставили по распоряжению первосвященника Каифы, ибо Пилат отказался послать в караул легионеров!)
     Но большинство независимых историков пришли к выводам, что тело Христа в пещере-гробе охраняли все же легионеры Понтия Пилата ведь у иудеев была как мы знаем ПРАЗДНИЧНАЯ СУБОТА!
11. За нарушение правил несения караульной службы   Пилат легионеров не наказывает.
12. Первосвященник Каифа считает, что Пилат его обманул с мнимой казнью Христа, но доказать ничего не может…

       И даже при таком беглом и поверхностном анализе версии К. Коликова видно, что таки да Понтий Пилат всеми возможными ему средствами и доступной властью пытался облегчить предсмертные муки Иисуса Христа.
    (Это и не несение креста, и не пробивание рук гвоздями и утоление жажды и даже сомнительный вывод легионера, что Христос уже умер и поэтому ему незачем перерезать кровяные артерии?
      А чего стоит выставление караула у гроба (пещере) с телом Христа?
      Не хватало еще украсить вход в пещеру римскими знаменами!!! Ведь как никак и тут похороны  не кто ни будь а «Царь Иудейский»
   
      Когда такой чести в Иерусалиме от римлян удостаивался даже знатный иудей скажем даже царского рода?)
      А никогда такого не было, как и не было после Христа!

    Чем была вызвана такая забота о ранее ему совершено незнакомом, незнатного рода иудее? Человеколюбием?
 Нет как раз наоборот Пилат не отличался таким качеством от других иудейских правителей, присланных из Рима.

  Так же непонятным остается тот факт почему если дело Христа и его казнь так привлекала к себе всеобщее внимание   то врача (врачей) не допустили к осмотру «умершего на кресте» Христа?
 Ведь именно этот факт в сочетании с дальнейшей «пропажей тело Христа» и позволил остававшимся в Иерусалиме приверженцам Христа их числа 11 апостолов и круга приближенных к ним лиц, уже отрыто заявить:
   Что ХРИСТОС, как и обещал ВОСКРЕС ИЗ МЕРТВЫХ!
   Что они с ним лично встречались и говорили, а потом два спустившихся с небес Ангела и   ВОЗНЕСЛИ Христа НА НЕБЕСА!!!
   Так что и я вслед за К. Коликовым считаю, что несмотря на почти 2000 давность этой истории в ней мы до конца не разобрались и не выяснили все тайны этой смерти и окончательную точку тут ставить рано. Самого же К. Коликова можно было бы если бы он был жив, поблагодарить за выдвижение, не смотря на все церковные ТАБУ на эту тему новой и хорошо обоснованной версию причине казни Христа и о его недолгом воскресении….

   Суммируя же все вышесказанное и как исторической личности и родоначальника христианской религии о Христе, мы можем теперь с уверенностью заявить, что последней тайной Христа, оставленной им на наше с вами разрешение явился вопрос-дилемма.
  Умер ли Христос на кресте и потом воскрес или же он не умирал и, следовательно, и не воскресал?
    И я попытаюсь в заключение этой работы дать посильный ответ на эти вопросы. И надеюсь что ниже приведенное Тибетское апокрифическое Евангелие ( а есть и такое уважаемый читатель) оно было найдено в 1887 г. в Тибете и признано подлинным самим Н. Рерихом  разбиравшимся  в этих вопросах лучше нас. Детальная информация о этом документе находится тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Тибетское_Евангелие   а сам полный  тест Евангелия  находится тут:http://nervana.name/india/jesus/tibet.htm, а я процитирую только два последних раздела которые имеют прямое отношение к  изучаемым нами вопросам. Присаживайтесь у ваших мониторов и читайте этот сенсационный документ!
                Итак часть   XIII

1. Святой Исса учил таким образом народ Израильский в продолжении трех лет - в каждом городе, в каждом селении, на дорогах и в равнинах, и всякое предсказание его сбывалось.
2. В течение всего этого времени переодетые слуги правителя Пилата строго наблюдали за ним, но не нашли подтверждения тому, что некогда было собрано в донесениях начальников городов об Иссе.
3. Но правитель Пилат, испугавшись слишком большой приверженности народа к святому Иссе, - который, если верить его противникам, хотел поднять народ и побудить его провозгласить себя царем, - приказал одному из своих согля- датаев обвинить его.
4. Тогда поручено было воинам задержать его и заточить в подземную темницу, где подвергли его различным пыткам с целью вынудить его обвинить себя в том, за что можно было бы его казнить.

( И первая новость!
  Оказывается главным  врагом Христа- Иссы  был  Понтий Пилат, а не Синедрион  с его главой Каифой, коварно оболганные  христианскими богословами с подачи  якобы  первых апостолов Христа)

5. Святой, думающий только о полном блаженстве своих братьев, переносил страдания во имя своего Отца.

(Вторая новость-  инициатором суда на Христом был опять лично Понтий Пилат)

6. Слуги Пилата продолжали пытать его и довели до состояния сильнейшего обморока, но Бог был с ним и не допустил, чтобы он умер.
7. Узнав о страданиях и мучениях, которые претерпел их святой, главные священники и мудрые старцы пришли просить правителя освободить Иссу по случаю приближавшегося большого праздника.
8. Но правитель отказал им наотрез. Тогда они просили его приказать явиться Иссе пред судом старейшин, чтобы он был осужден или оправдан пред праздником. Пилат с этим согласился.
9. На следующий день правитель приказал созвать главных военачальников, священников, мудрых старцев и законоведов, чтобы повелеть им судить Иссу.
10. Привели святого из темницы, приказали ему сесть пред правителем между двумя разбойниками, которых судили в то же время, как и его, чтобы показать толпе, что он не один будет осужден.
11. Обращаясь к Иссе, Пилат сказал: "О человек! Правда ли, что ты поднимал жителей против властей, чтобы самому стать царем Израильским?"
12. "Не делаются царем по собственной воле, - отвечал Исса, - и тебе солгали, утверждая, что я возмущал народ. Я всегда говорил только о Царе небесном, и Ему поклоняться я учил народ".
13. "Ибо сыны Израилевы потеряли свою первоначальную чистоту и, если бы они не надеялись на истинного Бога, были бы принесены в жертву, и храм их лежал бы в развалинах".
14. "Временная власть поддерживает порядок в стране; и я их учил этого не забывать; я им говорил: живите сообразно с вашим положением и вашей судьбой, чтобы не нарушать общественного порядка, - и я также убеждал их помнить, что беспорядок царствовал в их сердце и уме".
15. "Царь небесный так же наказал и уничтожил их национальных царей; однако, говорил я им, если вы безропотно покоряетесь своей судьбе, за то вам будет назначено Царство Небесное".
16. В это время ввели свидетелей; один из них показал так: "Ты говорил народу, что временная власть ничего не значит пред тем царем, который должен был вскоре избавить Израильтян от языческого ига".
17. "Будь благословен, - сказал Исса,- что сказал истину; Царь небесный больше и могущественнее земного закона, и Его царство превосходит все царства земные".
18. "И недалеко то время, когда по Божьей воле народ Израильский очистится от своих грехов, ибо сказано, что явится предтеча объявить освобождение народа и соединить его в одну семью".

19. И правитель, обратившись к судьям, сказал: "Вы слышали? Израильтянин Исса признает вину, в которой его обвинили. Судите же его по вашим законам и объявите ему смертную казнь".

20. "Мы не можем его обвинить, - ответили священники и старейшины, - ты сам только что слышал, что он намекал на Царя небесного и ничего не проповедовал сынам, что представляло бы неповиновение закону".

21. Правитель позвал тогда свидетеля, который по наущению своего господина Пилата предал Иссу. Этот человек пришел и обратился к Иссе:
"Не намекал ли ты на царя Израильского, когда говорил, что Царствующий на небесах послал тебя приготовить его народ?"

22. И Исса, благословив его, сказал ему: "Тебе простится, ибо ты говоришь не от себя".
Затем, обратившись к правителю:
 "Зачем унижать свое достоинство и учить подчиненных жить во лжи, так как даже без этого ты имеешь возможность обвинить невинного?"
23. После этих слов правитель пришел в страшную ярость и высказался за осуждение Иссы на смерть и за объявление невиновными двух разбойников.

24. Судьи, посоветовавшись между собою, сказали Пилату:
"Мы не возьмем на свои головы великого греха - осудить невинного и оправдать разбойников, - дела, противного нашим законам".
25. "Делай, что тебе угодно". Сказав так, священники и мудрые старцы вышли и омыли свои руки в священном сосуде, говоря: "Мы не повинны в смерти праведника".


XIV

1. По приказанию правителя воины схватили Иссу и двух разбойников и отвели их на место казни, где пригвоздили к врытым в землю крестам.
2. Весь день тела, с капающей кровью Иссы и двух разбойников, оставались висящими под охраной воинов; народ стоял вокруг; родственники казненных молились и плакали.
3. При закате солнца страдания Иссы кончились.
Он потерял сознание, и душа этого праведника отделилась от тела, чтобы идти смириться пред Божеством.
4. Так окончилось земное существование отблеска Вечного Духа в образе человека, который спас ожесточенных грешников и перенес такие страдания.

5. Однако Пилат убоялся своего дела и приказал отдать тело святого его родственникам, и они похоронили его близ места казни. Толпа ходила молиться на его могилу и наполняла воздух рыданиями и стонами.
6. Три дня спустя правитель, опасаясь народного возмущения, послал воинов похитить тело Иссы и похоронить его где-нибудь в другом месте.

7. На следующий день толпа нашла могилу открытой и пустой; тотчас распространилась молва, что Высший Судия послал Своих ангелов похитить смертные останки святого, в котором на земле пребывала часть Божественного Духа.

8. Когда этот слух дошел до Пилата, он разгневался и приказал, под страхом смерти и рабства, никогда не произносить имени Иссы и не молиться за него Господу.

9. Но народ продолжал оплакивать и громко прославлять своего Учителя; за это много людей было уведено в рабство, подвергнуто пытке и казнено.

10. И ученики святого Иссы покинули страну Израилеву и разошлись во все страны к язычникам, проповедуя, что им нужно оставить грубые заблуждения и думать о спасении своей души и полном блаженстве, которое ожидает людей в невещественный и полный блеск мире, где в покое и во всей Своей чистоте обитает в совершенном величии великий Творец.

11. Язычники, цари и воины слушали проповедников, оставляли свои нелепые верования, покидали своих жрецов и их идолов, чтобы воздавать хвалы премудрому Творцу вселенной, Царю царей, сердце которого исполнено бесконечного милосердия.

     Но и после принятия к сведению данных о смерти Христа  содержащихся в Тибетском Евангелии  у нас  все же остается  не выясненным вопрос:
    Если Иисус Христос умер на кресте? То как Он воскрес?
    И вот на этот вопрос у вашего автора уважаемый читатель нет готового ответа!
   Да и постановка вышеприведенного вопроса в такой форме это уже тема для написания нового исторического исследования, а  формат данной публикации не позволяет ее приводнить до размера Библии...