Рассуждения под дождем

Надежда Задворных
Иногда идешь по улице, а моросящий дождик подбивает ритм твоим шагам. В такие моменты думаю, что возможно много тысяч лет назад, я так же шла под этот шум. А возможно ли это? Возможно ли, что я уже жила на этой планете? Я часто думаю об этом. Удивительно насколько много разных людей, а думал ли кто-нибудь из них также. Тысячи лет назад над нашими головами было то же небо, что люди тогда чувствовали и какой была истинная история человека и моя личная история перерождений. Удивительное переживание погрузиться хоть на пять минут на много много лет назад. Так охота понять кто я. Многие люди не верят в то, что они уже жили когда-то. Да и сама я скептически отношусь к реинкарнации, но и на своем опыте знаю, что такое память прошлых воплощений и я вовсе не путаю эти ощущения с дежавю. Я думаю каждый человек хоть раз в жизни чувствовал, что в чем-то нас обманывают. Будто есть какой-то секрет, но какой? Вечные поиски себя и вопросы: "А кто я?". А кто я? Кто я? Кто та, что идет сейчас под дождем? Кем я была тогда?. Я знаю, что я была, но кем? На эти вопросы у меня нет ответа, да что я вру, я даже не знаю точно кто я. Простой человек, но в душе все так будто нет, скорей всего это личностные проблемы. Может я просто слишком одинока и мне охота выделяться из толпы. В своей короткой жизни я поняла одно, что если ты одинок, ты уже выделяешься потому что внутри тебя есть сложенная за долгое время собственное мнение и взгляды. Дождь капает и капает. Небо темное, тяжелое. Иногда я спрашиваю себя, почему? Почему все не так просто в этой жизни?