Знание умножает скорбь!

Григорий Лисица Галактион
 
Я нахватался "чадного дыма" духовности победоносной и материальное мироздание крушится у меня под ногами.... Надо бы было нормировать Ум и не совать свой длинный "нос" куда не следует. Не по мозгам вопрос, отложил на потом. Так нет же. Если он возник в моей голове я должен найти на него ответ. В этом моя беда, поскольку при долгом и напряжённом поиске сути, спрятавшейся в недостижимых, для меня Безднах, я иногда срываюсь в бездну самоуничтожения и увлекаю за собою и тех, кто небезраличен мне и кому не в радость моя погибель. Это мой уровень. Кто чего достиг. Однако, я не почиваю на своих худосочных "лаврах". Кто же не алчет Большего? И, подобно герою одного мультика, время от времени, вытягиваю себя за волосы из, засасывающего меня, болота. И проблема таких погружений в том, что: идти по земле, с высоко "закинутой" в Небо головой, нельзя... Необходимо балансировать между материальностью и Духовностью...  А, то, если, вдруг руки откажут,- Сын Неба станет достоянием чудовищ, прозябающих в недрах ужасной трясины...  Конечно, Бог вытащит, но, вот от реставрации откажется, хотя где-то и написано:
"Он не создал бы то, что не любил". И это может наводить на мысль о том, что Господь, при Его Совершенстве, не сотворил ничего не благого. Всё, в высшей степени, целесообразно и необходимо, и блажен тот в чей ум это вмещается.