Песнь 11 Про речку Брахмапутру

Аня Камаева
Однажды понедельник наступил на мозги
Нежданно и негаданно – прям с левой ноги.
Я хлопнул по будильнику – решил смотреть сон
Про реку, где родился я и умер потом.

Припев:
Брахмапу-у-тра!
То ли вечер – то ли утро.
Я всё спал – и вдруг проснулся на твоих берегах.

Брахмапу-у-тра! –
Повторяю я, как сутру.
Все свои я жизни вижу в брахмапутровых волнах.

Я прыгну в лотос, будто в лодку, и поплыву.
Конь ветра будет вслух читать из «Гиты» главу.
Река времён в своём стремленьи будет строга:
Поглотит не сумевших взять быка за рога.

Припев.

Я понял, что мой сон был жизнь, а жизнь была сном.
Открыл глаза и просветлел, чуть охнув при том.
Не нужен больше Гугл, у меня есть она –
Река, что всё расскажет и покажет сама.

Припев.

Пока вы в своём офисе жуёте багет,
Я цзамбу ем и из нирваны шлю вам привет.
И если слишком много «Я» в стопах сей строфы,
То только потому, что просветлели не вы.

Припев.