Литературное и нелитературное. Восьмой

Архив Конкурсов Копирайта К2
Перед нами – восьмая работа с «литературным – НЕ литературным»

Давайте обсуждать.


Главный вопрос дня – ЗА СЧЕТ КАКИХ ПИСАТЕЛЬСКИХ ПРИЕМОВ НЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ СТАНОВИТСЯ ЛИТЕРАТУРНЫМ?

 ***


Не литературный.


Следователю РОВД г. Выборга
 Силуянову Г.Д.
От слесаря-сантехника 3-го разряда ЖБИ-1 Незрелого В.П., проживающего по адресу пер. Троцкого, 43б, кв.16

Объяснительная.

Гражданин следователь, 23-го октября 2015 года, в пятницу я проснулся в 5.55 утра от звонка будильника. По-пробуждении пошёл в ванную мыться и бриться. Примерно через пятнадцать минут на кухне своей квартиры я вскипятил чайник, залил кипятком пакетик растворимого кофе. В то же время я достал из холодильника и отрезал кусок варёной колбасы. Во время завтрака я вынул из пачки «Звезда» сигарету и закурил.
Не позже 6.30 этого же утра с одного из верхних этажей послышался крик:  «Помогите, убивают!»
Я не обратил на то никакого внимания, потому что в нашем доме каждый день кто-нибудь шумит и скандалит. Если на каждый крик реагировать, то можно опоздать на работу.
Через пару минут после этого кто-то сильно завизжал, и внизу послышался глухой шлепок.
Без десяти минут семь я вышел из подъезда. Под балконом стояло несколько человек и что-то разглядывали.
Я спросил стоящую рядом Домну Андреевну: «Что случилось?»
– Костя Перегудов выпал из своей квартиры на седьмом этаже, – ответила старушка.
Я не любопытный, поэтому подходить к упавшему не стал. Тем более, во двор въезжала «скорая».
Я прошёл до угла дома и направился на троллейбусную остановку.
Там, примерно в 7.15 я повстречал бригадира второго участка первого цеха нашего ЖБИ, Чиркова Л.А. он попросил у меня закурить, но в это время подошёл переполненный троллейбус, в который мы с трудом влезли.
На остановке перед проходной я вынул сигарету, но Чирков отказался. На проходной я расписался в журнале – было 7.40.
Я переоделся в шкафчике в рабочую форму и стал с другими слесарями ожидать начало рабочего дня. В 7.55 раздался звонок – меня вызывали к директору. И вот я здесь.

Дата: 23.10.2015г.               Подпись: Незрелый.


Литературный.


Как же я лопухнулся! Ведь Лёнька Чирков обещал, что всё будет шито-крыто.
И следователь, вишь, как клешами вцепился – по минутам, мол, пиши, как утром провёл.
Накось! Так я и скажу, что полшестого стучался к Перегуду. Он, как меня увидел, побледнел весь и в холодильник полез за «клоповником». Но мне Лёнька строго наказал не пить у Кости.
Мне очень хотелось опрокинуть рюмашку, но я стерпел.
– Костян, ты зря собрался стучать на нас директору. Эта партия никелированных труб всё равно не наша, а за посредничество всем хорошо перепадёт, в том числе и тебе.
Перегудова передёрнуло, словно он на крысу наступил.
– Васька, ты дурак! Вам копейки простым смертным достанутся. Основной куш отхватят главбух, начальник цеха и его прихвостень Чирков. И директору уже глаза замазали. В результате, на ближайшие три месяца все рабочие ЖБИ останутся без премии.
Костя на миг отвернулся от меня, чтобы закрыть окно на кухне. Я оказался быстрее – налетел на него со всей скорости. Он устоял, но заорал. Тогда я с правой врезал ему в челюсть и размякшего вытолкнул в окно.
Потом бросился бежать по лестнице вниз. Очухался только у подъезда, столкнувшись со своей соседкой.
На остановке я шепнул Лёньке, как всё произошло.
Пока мы ехали, на завод уже прибыл следователь. Я и теперь гадаю, то ли меня подставили, то ли мне продолжать прикрывать Чиркова и главбуха.



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2016
Свидетельство о публикации №216041401418 


обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2016/04/14/1418