Литературное и нелитературное. Седьмой

Архив Конкурсов Копирайта К2
Перед нами – седьмая работа с «литературным – НЕ литературным»

Давайте обсуждать.

Главный вопрос дня – ЗА СЧЕТ КАКИХ ПИСАТЕЛЬСКИХ ПРИЕМОВ НЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ СТАНОВИТСЯ ЛИТЕРАТУРНЫМ?


 ***


Не литературный текст

 Я пришёл на работу, мне тут же выдали задание посадить здание на рельеф. Я взял топосъемку, кадастр с границами участка. И начал выводить простые линии согласно предложенным координатам, так сформировался участок, на который мне необходимо посадить здание жилого дома. Затем мне выдали план первого этажа. Я оставил от него только контур согласно нормам проектирования генерального плана. Затем я долго искал место, куда его разместить, когда со всеми нормами я определился с посадкой я начал размещать пожарные проезды, площадки: для занятий спортом, для отдыха взрослого населения; игр детей дошкольного и школьного возраста, для хозяйственных целей и для мусорных контейнеров. Площадку для выгула собак так и не удалось разместить, придётся опять брать письмо у администрации ближайшего парка. Автомобильные парковки, это вообще тихий ужас, я очень долго искал, куда их приткнуть, может убрать все площадки и оставить только их одних. Нет, это уже проблема ГИПа, а может и моя, но позже, позже. Всё здание посажено вперёд.


Литературный текст

 У меня было хорошее настроение, и когда я пришёл на работу очень ярко светило солнце, было настоящее летнее утро. Ко мне подошёл главный инженер и попросил поместить новое здание, мы только что начали участвовать в новом тендере. Как всегда топосъемка была старая и потрёпанная, правда чудом отсканированная карта. Кадастр имел координаты, не совпадающие с сеткой топосъемки, нет, это уж слишком. Я взял себя в руки, аккуратно прочертил контур участка, согласно точкам кадастрового плана и долго пытался приспособить его на плане участка. Это была ещё та песня! Когда всё таки мне это удалось, мне поступила новая вводная, жилой дом не правильной формы. Блин, блин, как его сажать здесь столько ненужной информации: перегородки квартир, коридоров, межэтажных лестниц и столько много всякой всячины, например туалеты. Ой, а вот и очко, блин, именно очко, а не как вы думаете унитаз, согласно нормам. Всё, хватит, нажимаем делет, остались только стены и входы в здание, хорошо, как чисто и приятно. Сблокировали всё и потянули, потянули размещать его на участке. Участок такой не ровный, с ухабами, где его только нашли. Куда ж лучше поместить дом, сюда, нет, не сюда, там промышленная зона, может быть сюда, нет, мы здесь не сможем соблюсти пожарный разрыв. Вот, вот красивое, достойное место, и пожарный проезд хорошо проложить. Ах, как приятно всё как тут и было. Вот сюда так и просится спортивная площадка, а здесь, а здесь детская и рядом, прямо рядом будут сидеть мамы и следить за своими маленькими карапузами. Рядом посажу сирень, пусть вдыхают красивый аромат чистого летнего воздуха, нет какая хорошая погода за окном, надо его открыть, пусть свежий воздух входит наше сырое помещение и прогревает его. Ну, приступим, вот здесь, да вот здесь я помещу площадку для хозяйственных целей, сюда будут приходить папаши с тяжелыми коврами и выбивать пыль под руководством их жен. Мусорник, куда же тебя притулить двадцать метров от всех жилых зданий, вот эта морока, куда, куда разместить, а вот нашёл, нашёл место, такое прекрасное место никому не мешает, класс!!! Боже, забыл, ещё же стоянки, куда эту кучу машин притулить, а нормы писали просто не под нас, а под участки чистого поля, а не этот, скукоженный продолговатый, жесть, просто жесть. Ой, а собаки, где будут выгуливать эту ораву собак, в парке, в парке и нигде иначе. Ещё детей травмируют. Пусть на специализированных гуляют. Ну, вроде бы всё, нет, конечно, не всё, но на сейчас, однозначно не всё, пусть главный инженер проекта мне потом хвосты закручивает.




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2016
Свидетельство о публикации №216041302104 


обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2016/04/13/2104